Да уж. Не лучшее утро с пониманием, что осталось всего 4 волшебных палочек. Две парнишка выкурил часа в два ночи. Проснулся от кошмара, который закончился самоубийством. Но на этот раз падение с 19 этажа. Странно как то. То он таблетками до потери пульса обожрëтся, то с крыши прыгнет. Может это намёк? Гибадуллин младший просто не выдержит жизнь без сигарет и сдохнет в свои 16 лет. Весело. Очень.
***
Канун Нового Года. Всё прекрасно. Не учитывая того, что кудрявый парнишка уже должен Ромке около тысячи за сигареты, которые тот просил покупать в долг. Чем это долг он отдавать будет тот не знал. Видимо, когда долг будет ещё больше продаст почку. А не плохая идея, и долг отдаст и сиги будет на что купить.
— нугзар, тебя папа скоро отвезёт. Соберись пожалуйста полностью. От зарядок до таблеток, — говорила мать мальчишки, надеясь, что все будет хорошо.
— я уже полностью собран. Хоть сейчас едь, — мальчишка накинул на одно плечо небольшой чёрный рюкзачок, где лежало всё, что нужно. Даже пару блистеров таблеток, которые заставила взять беспокоющаяся мать мальчишки.
Спустя примерно пол часа кудрявый парнишка сел в чёрную KIA спорт на переднее кресло и затыкая уши цвете машины беспроводные большие наушники. В голове заиграли песни ЛСП и турбины туриста. Уйдя в текст и мелодию песен мальчик перевёл взгляд на окно, где было довольно темно. Уже горели фонари и шёл снег, которые мерцал на земле. Хоть и самое холодное время года, но довольно красивое и атмосферное.
— спасибо, пап, я пошёл, — мальчишка поднял рюкзак с колен и открыв дверь вышел из автомобиля. — ты же завтра меня заберёшь? — спросил Гибадуллин младший и получив ответ закрыл дверь авто уйдя в сторону двух этажного дома, снятого родителями всех одноклассников на этот вечер, ночь и несколько часов утром.
Многие уже веселятся в доме ожидая оставшуюся часть класса, которая вскоре приехала.
— может в бутылочку? — улыбаясь и глотая апельсиновый сок говорил Митька Смирнов — на поцелуи конечно.
Идея многим понравилась, лишь пару личностей отказались и ушли наверх. А вот Лизке Егоровой предложение Димы очень даже понравилось. Тем более учитывая то, что в шестнадцать лет та уже хотела лишиться невинности. Странные конечно у этой девчонки желания, да ладно.
С недовольствами Линова Сонька, Софа, Софья, ой, София поцеловала кудрявого парнишку в персиковые губы, что означало лишь одно. Гибадуллин младший сейчас должен был крутить бутылочку. Пару достаточно быстрых поворотов по всему кругу и вот бутылка из под кока-колы уже постепенно замедлялась и уже почти останавливалась на его любимой куколке Ромке, которому мальчик был должен, как земля колхозу.
Бутылочка прокрутилась у Ромки и остановилась на девушке с довольно странными желаниями. Егоровой Лизе. Вот, парнишка уже хотел поцеловать розовые губы девчонки, как его отвлекла его любимая куколка с просьбой отойти ненадолго.
— да поцелует он тебя! Но попозже, сейчас он нужен мне. — картавый забрал, точнее потащил за руку захватив свой чёрный шопер с замком, хотя прятать там можно было лишь сигареты.
Вскоре два парня уже были в одной из комнат дома с двухместной кроватью.
— потрахаться что ли хочешь? — смеялся Гибадуллин младший — лучше б Лизку выбрал, у нее хотя бы две дырки.
— да хватит ржать, слушать не будешь и вправду трахну! — словно угрожал кудрявому парню куклин. — смотри, что есть — куколка расстегнув тёмную сумку достал из ее дна зип пакет с белым, явно запрещённым порошком..
ТГК Тиксои
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки французского
Fanfiction~в конце учебного года я переехал с небольшого городка под Санкт-Петербургом, Петергофом в достаточно большой город Уфу. Папе давали там хорошую работу, мама не хотела оставаться без него, а у меня выбора и не было. Раз надо, значит надо. Квартира т...