Мальчика проснулся в холоде. Окно было открыто настежь, а одеяло валялось возле кровати, лишь небольшой кусочек его лежал на кровати, да и то почти падал.
Встав с кровати с помятой простыней кудрявый подошёл к окну. На улице уже светало, но всё же было довольно светло. За окном людей практически не было, лишь те самые милые пары прогуливались за ручку что-то иногда шептав друг другу улыбаясь и смотря в глаза партнеру.
Мальчишка взглянул на экран телефона, где высвечивалось «04.56 10.03» только был первый учебный день, и вот уже октябрь. Понимая, что ложиться спать уже бессмысленно парень надел чёрные спортивные штаны без чего либо и белое худи с
изображением сейлор Мун и какой то надписи. Хоть кудрявые не увлекался просмотром аниме да и всем этим одежду такую он носил, просто нравилось и пожелать ничего с этим он не мог.Кудрявому сейчас нужно было как можно тише выйти из дома не разбудив родителей и не спалиться с «волшебными» палочками, которое лежали в одном из карманов штанов, а в другом же лежала зажигалка.
Как можно тише выйдя из квартиры, а позже и из здания парнишка пошёл в сторону парка. Скорее всего там бы было как можно меньше знакомых. Какой нормальный человек будет в пять утра ходить по парку и курить? Правильно, Нугзар. Хотя парнишка не особо хотел этого делать, но и уснуть он бы не смог, тем более вспоминая тот «прекрасный» сон. Делать было особо нечего, но не курить же в квартире на балконе, где в любой момент может зайти кто-нибудь из родителей.
Ночь. Свет Луны и никотиновая палочка в руках парнишки. Хорошее начало дня, так называемое. Хотя оно явно лучше того, что парень проспит и будет в спешке собираться в школу. А так он хоть выкурить сигарету. Вторую. Третью. Четвертую. Так время медленно и дошло до 6 часов. Вроде и странно, ведь обычно сигарету кудрявый мальчишка выкуривал минуты за две и бросал окурок. Тут же он прогуливался по парку делая довольно большие промежутки между покуриванием волшебных палочек. Так и прошёл час.
Кудрявый парнишка достал телефон из кармана джинс и взглянул на время.
— мать твою.. — выругался мальчишка. На экране телефона высвечивалось 06.03. Это означало, что совсем скоро должны были проснуться родители, а точнее мама и начать собираться на работу. А если эта женщина узнает, про курение мальчика она ж такое утроит..
Парнишка без раздумий и как можно быстрее побежал в сторону здания с надеждой, что мать не услышит будильник или же найдётся ещё какая-нибудь причина, по которой она проснётся позже.
Тихий хлопок двери. Снятые кеды и вроде всё, прекрасно. Но довольно часто есть то самое «но». В этот раз этим «но» оказалась не самая довольная мать.
— ты где шлялся? — недовольно говорила женщина, словно мальчишка ушёл в шесть вечера с обещаниями вернуться в восемь, а пришёл только утром.
— я проснулся рано и решил сходить прогуляться. Воздухом подышать, — если фраза «воздухом подышать» означает выкурить, мать твою четыре сигареты, то парень ни капли не соврал.
— вечером поговорим, — холодно сказала женщина и ушла собираться.
Эта фраза «вечером поговорим» нагоняла некий страх на мальчишку. Словно говорило о том, что как тот придёт домой его отругают, а то и что похуже сделают, раз не сделали сейчас. Возможно, сейчас бы просто отчитали за никотиновые палочки, забрали их и карманные деньги. А вот что может быть вечером.. Ужас. Даже думать не хочется.
Ели собравшись в школу парнишка решил пару минут полистать ленту вк. Там в основном были одноклассники и уже бывшие друзья, с которым он так и не продолжил общаться в новом городе. Убрав гаджет в карман парнишка поднял с пола рюкзак весь в значках и поднявшись сам ушёл из квартиры направляясь в школу, где было сегодня два урока французского языка — языка любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки французского
Fanfic~в конце учебного года я переехал с небольшого городка под Санкт-Петербургом, Петергофом в достаточно большой город Уфу. Папе давали там хорошую работу, мама не хотела оставаться без него, а у меня выбора и не было. Раз надо, значит надо. Квартира т...