— хреного как то, — говорил парнишка, держась за голову. Голос его был тихим, словно тот успел чём-то заболеть, хотя было всё далеко не так.
— попей воды, полегче станет, — Егорова протянула стакан с "водой" парнишке, тот же молча выпил.
А дальше всё как в тумане. С той ночи мальчишка не помнил абсолютно ничего. Лишь одно осталось в памяти, даже не с ночи, а с утра было странное чувство. На которое лишь раздался смешок Ромки и парнишке дали белый порошок. Тот же не мешкаясь, как в первый раз употребил запрещённое вещество, а вскоре и подсел..
***
— Ромка, ну дай ты по-братски. Я честно отдам всё! — говорил парнишка стоя за школой с другом в одной достаточно тонкой куртишке, а на дворе ещё не май, а холодный февраль — ну сам же подсадил, да и я.. Не врал я никогда, время просто такое! — мальчик уже медленно начинал переходить на крик.
— да понял я, понял, — говорил картавый, доставая из рюкзака зип пакет с белым порошком, — а хотя-я, завтра ж день этого, Валентина святого, перцу валентинку подари, с признанием в любви пятиклассницы, тогда уж все долги прощу, — убирая запрещённое вещество, говорил Куклин.
— ладно. Но ты же завтра ещё дашь? — парнишка уже был готов на всё, лишь бы употребить вещество, от которого уже был зависим два с лишним месяца или же вдохнуть горячий никотин, который курился ещё с сентября месяца.
— дам, куда денусь. А ты домой давай иди, те ж ещё признание пятиклассницы Эдуардику Яновичу готовить, — смеясь и картавя, говорил парнишка.
— иду я, иду, — мальчик молча ушёл. Сегодня ни никотина, ни белого порошка.
Мальчик медленно пошёл в сторону дома. Идти туда и хотелось и не очень. Кучу домашнего задания, ещё и эта чертава валентинка. Сидеть писать и конечно в инете искать какую-нибудь херню для признания в любви.
***
— ну что, Нугзарчик, готова валентинка? Как раз последний французский, вот там и положишь своё признание пятиклашки, — ромка вновь смеялся. Или над тем, что мальчик и правда будет класть признание мужчине. Или же над тем, что он это делает лишь ради какого-то белого порошка.
— здравствуйте, Эдуард Янович, можете выйти ненадолго? — своим шёлковым голоском говорила Екатерина Дмитриевна с губами, накрашенными ярко-красной помадой.
Мужчина же молча вышел из кабинета. Кудрявый без задумки встал с места и положил между страничек белое сердечко с приданием в любви. После подойдя к своему месту, начал собирать вещи и просто ушёл. Но вот далеко не домой, а за школу дожидаться своего белого, запрещённого порошка. А точнее дожидаться ромку Куклина.
— и что ж ты написал там? — Ромка только пришёл за школу и сразу же начал искать зип пакетик.
— я забываю, как без вас дышать. Не могу жить и спать без мысли о вас и вся подобная херь, но всё на французском языке написано, — говорил парнишка, держа руки а карманах и дожидаясь обещанной наркоты.
— держи, впредь в долг давать не буду, — мальчик закрыл портфель и ушёл в сторону дома.
Длинноволосый спрятав запрещённое вещество и уйдя в противоположную сторону от Ромки.
— пересланное сообщение: здравствуйте, Нугзар мне подложил признание в любви. Прошу поговорить по поводу этого. Мальчик не знает меры дозволенного, — сообщение в вк от матери.
Вроде должен и быть страх, но он словно пропал. Мальчик достал из рюкзака пакетик и довольно большим количеством белого порошка, которого возможно хватило бы дней на 5, а возможно и неделю. Кудрявый парнишка даже не пересыпая вещество а ладонь употребил. А дальше..
А дальше потемнело в глазах, шок матери и не лучшие слова врачей «передозировка наркотиков»..
Конец...
Может этот фф и был коротким и не самым лучшим, но больше я его писать не могу. Попытаюсь как можно скорее начать выпускать новый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки французского
أدب الهواة~в конце учебного года я переехал с небольшого городка под Санкт-Петербургом, Петергофом в достаточно большой город Уфу. Папе давали там хорошую работу, мама не хотела оставаться без него, а у меня выбора и не было. Раз надо, значит надо. Квартира т...