chapter 5

81 8 3
                                    

Новый учебный день и на этот раз так скажем два урока французского. Один со всем классом, а второй наедине с Перцем. То ещё удовольствие.

— а я и не знала, что ты куришь — донёсся шёлковый голосок однокласницы, но на этот раз не Егоровой Елизаветы, а похожей на неё Линовой Софии. Практически копия Лизы, но вот не она бегает за кем то, а за ней. А она же ни на кого и не смотрела, а влюблёнными отличникаии пользовалась. Хотя понятно, почему за ней всё бегали. Тут всё решала внешность и голосок. У Софии были длинные шёлковые, шелковистее голоса волосы каштанового цвета и тёмные шоколадные глаза. С одной стороны всё вроде как у всех, но как то более красиво. Хоть и многим она нравилась Гибадуллину дела до неё не было.

Не успел кудрявый и слова сказать, как его перебил всеми любимый Митька Смирнов.

— ты че, софья, блять, не курил он, я с ним вчера был — проговорил тот крутя в руках погрвханную синюю ручку.

— я София. Или до тебя не доходит? — начала свои возмущения длинноволосая — Ладно, не важно. Но я то его видела. С Ромкой стоял и сигарету курил — говорила та, словно мечтала сдать новенького учителям.

— пиздешь — говорила наша куколка Ромка — не курил я, а этот тем более — парень зачем то достал из рюкзака помятую упаковку сигарет — видишь? На прошлой неделе еще сиги закончились, так что не пизди, сонька — практически смеялся над Линовой тот. Мальчикам было как то смешно с того, что та была именно Софией, не Софьей, не соней или софой. Исключительно София.

— Роман, можно и без матов обойдись, — проговорил Перец заходя в класс, а кудрявый тут же вспомнил как тот выглядил вчера на дополнительном занятии и слегка покраснел — Гибадуллин, а ты чего красный, как помидор — от слов преподавателя румянец с парня не спал, а даже услился — я конечно понимаю французский — язык любви и девушки в вашем классе красивые, но давайте зациклимся на уроке. — мужчина положил журнал на учительский стол и начал отмечать отсутствующих, а в классе же ходил шëпот, который слегка, даже не то что слегка напрягал Гибадуллина.

«чë, в Софию втюрился? Или тебя так на Перца потянуло?» — записка от одного из одноклассников. Вроде со стороны Авдиенко Ярослава. Один из лучших друзей Смирнова, хоть и совсем другой, не важно.

Гибадуллин же повернулся на одноклассника, который сидел за 5 партой 3-го ряда, а кудрявый же на 4 парте 2-го ряда, то есть не особо то и далеко.

— ярик, ты совсем? Ни в кого я не влюбился, к тому же на этого не тянет, — проговорил длинноволосый, как раздался строгий голос мужчины.

— Нугзар, ты единственный не знаешь язык, так ещё и отвлекаешься. Ты как годовые контрольные писать будешь? — строго говорил тот. Перец не собирался делать кому-либо поблажки. Ни отличниками, ни г
Гибадуллину, который проходил язык первый год. Это были проблемы не педагога, а лишь мальчика. Хоть тот и решил заниматься с ним дополнительно.

— извините — парень повернулся и отпустил голову — больше не повторится — говорил гудрявый хоть и педагог знал, что это повториться и не раз.

После окончания урока все начали собирать вещи и уходить с кабинета, а после и выходить из школы. У кудрявого к сожалению такой возможности не было.

— подпиши, класс, фамилия, имя — преподаватель положил на стол перед парнишкой листик в клетку — диктант по вчерашним словам. Я диктую на русском, ты пишешь на французском. Ясно?

Мальчик же ничего не ответив слегка кивнул головой, ему до сих пор было как то не очень после ситуации на уроке.

Преподаватель медленно диктовал слова. Всего слов должно было быть 29. Как то многовато для словарного диктанта, тем более первого. Но кудрявый был не в том положении чтобы возмущаться и послушно записывал слова на листочек по памяти.

Записав все слова парня отпустили. Сейчас у него был выбор. Пойти за гаражи, возможно там сидели одноклассники и играли в карты или же пойти домой.
Выбор очевиден.

уроки французскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя