chapter 6

68 7 2
                                    

— короч, а Перец то наш мутит с кем-то, — говорил кудрявый бросая чёрный рюкзак недалеко от камня, на котором раздавались карты для игры в дурака — и возможно с Мясниковой.

— а чего она то? — проговорил Митька раздавая картишки.

— кто из учителей губы в красный красит? Инна Петровна не считается, ей под шесят. А Екатерина Дмитрееана молодая. Всё очевидно — вставая у булыжника говорил.

— интересно, — Митька уже раздал карты, но ещё не поднимал их и не открывал козыря — ну хоть не с десятикласницей мутит.

— а очень жаль, да Нугзарчик — Авдиенко Ярослав уже поднял карты и мягко говоря те были не лучшие — а может с ним замутишь? Касарь дам. А Ромка сиг, так ведь, куколка?

— я не курю. А касарь — это мало. Для того чтобы с преподом замутить слишком, — парень сам не понимал, что говорит. Он бы и не пытался показывать ему знаки внимания ни за какие суммы.

— а мы дабавим — Ромка ждал, пока Митька вытянет козыря и не поднимал карты — да и ты уже пытался курить. Зависимость приходит со временем. Месяц пройдёт и всё, и дня без сиг не выдержишь.

Многие согласились с их любимой куколкой Ромкой. Многим было интересно посмотреть на то, как новенький будет поткаьывать к учителю французской языка, языка любви.

— ну теперь то будешь? Сумма то не маленькая. Хоть телефон новый купить сможешь, — Митька наконец вытянул козыря.

— иди-ка, подкаты придумывай. Играть будешь или в долги влезешь или дохрена тебе будет, — говорил Ромка наконец подняв свои шесть карт.

— так бы и сказал, что проиграть мне боишься — с некой ухмылкой говорил Гибадуллин подняв рюкзак с земли и развернувшись кудрявый пошёл в сторону дома.

И вроде всё нормально, но слишком знакомый силуэт показался неподалёку от школы. Та самая стрижка, тот пиджак и штаны. Эдуард Янович. Человек к которому длинноаолосому придётся проявлять не самое лучшее внимание из-за некого спора наверное с мальчиками.

— Нугзар, а ты куда со стороны горожей идешь то? — остановив за плечо рукой. Он то точно не думал, что такой правельный отличник будет ходить за гаражи. Мало ли, что он мог там делать.

— с каких гаражей? — врать кудрявый не особо то и умел и сейчас его это очень подводило. Слишком.

—  врать ты не умеешь — хоть один из двух говорил правду — тебя уже на сигареты подсадили? — голос был спокойным, точно не таким, как на уроке.

— не подсадили. Можно я пойду? У меня дела ещё, — дела правда были, думать как начать проявлять внимание к молодому педагогу.

— иди. Но если узнаю с тобой будут разбираться не только родители, но и Виктория Сергеевна.

Фертюк Виктория Сергеевна. Ох уж. Строгая женщина, которую боятся и пятиклассики и выпускные классы. Настолько эта женщина всю среднюю школу запугала. Да и другие учителя тоже хороши. При всех косяках учеников сразу говорили о том, что с ними будет Виктория Сергеевна разбираться.

Зайдя в небольшую комнату в серых и чёрных цветах парнишка швырнул сумку с учебниками куда-то в угол комнаты и упал спиной на зестеленную кровать с чёрный постельным бельём и подогнул ноги и одновременно сжал в руках кучерявые волосы у самых корней.

— во что я вмазался..

Глава короткая, так надо.
Тгк Тиксои






уроки французскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя