4 часть

797 15 1
                                    

                            POV Автор
«Утро»
Первым проснулся Чонгук, он увидел маленький клубочек рядом с собой. Чон улыбнулся, поцеловал Чиму в лоб и пошёл готовить завтрак.
                      *Конец POV Автор*
Я проснулся через 30 минут. Потёр свои сонные глазки, и встал с кровати. Я раздвинул шторы в спальне и ему открылся вид на прекраснейший Сеул. Вдруг я почувствовал на своей талии тёплые и родные руки.
-Доброе утро солнышко)
-Доброе)
-Это тебе.
-Спасибо - Чонгук протягивает мне кружку с кофе. Чон садиться на кровать и стали кружку на маленький столик.
-Так что у нас будет продолжение?)
- Не знаю... - с улыбкой сказал я, тоже поставил кружку и сел на Чонгука.
-А если подумать? - Чон кладёт свои руки ко мне на попу и начинает сжимать.
-Чур я сверху!
-Котёнок...нет
-Ну пожалуйста.
-Ты не правильно просишь..)
Я приблизился к лицу Чона.
-Папочка..ну пожалуйста
-Как скажешь котёнок.
Я спрыгиваю с Чона, он начал расстегивать штаны, и я за ним.
Чонгук уже на половину голый, и я тоже.
Чонгук берет меня за руку и сажает к себе, он берёт смазку намазывает меня, он засовывает два пальца чтобы растянуть, один..два..и я еле сдерживаю стоны.
-Чонгук прекрати..
-Что?
-Прекрати меня мучать...войди уже.
Чонгук резко без входит в меня, я прогибаюсь в спине до хруста. Чон начинает наращивать темп, я держусь за его  накаченные плечи чтобы не упасть.
-Какой ты узкий...но это ахуенно)
-Трахни меня Гуки)
-Как пожелаешь.
Чонгук переходит на быстрый темп, стоны из моего рта вылетают один за одним. Ноги дрожат, руки ватные, ещё чуть чуть и я упаду.
-Гуки я сейчас...
-Я знаю малыш..
Чонгук делает последние три толчка и мы кончаем вместе. Я падаю рядом с Гуком, он встаёт, берёт влажную салфетку и вытирает торс. Я лежу весь мокрый и пытаюсь восстановить дыхание.
-Ну что малыш...давай собираться!
-Если я смогу, после такого.
-Вставай - говорит Чонгук с улыбкой и шлёпает меня по попе. Я лежу ещё минут 5 я валялся и потом встал. Пошёл принял душ, переоделся. Я надел нежно фиолетовый свитер под цвет волос и чёрные джинсы, собрал сумку и вышел из комнаты. На кухне уже стоял завтрак, только он уже остыл))))) Чонгук был одет в чёрную футболку, чёрные джинсы и берцы.
-Поехали? - сказал я обуваясь
-Ага  - ответил Чонгук закидывая втор оладушек. Я выхватил его и съел.
-Эй.
-Я из-за тебя остался без завтрака так что всё.
-Чертёнок.
Мы вышли, сели в машину и поехали. По приезду нас встретили Юнги и Тэхён.
-Чимаа - бежит ко мне Тэ и обнимет.
-ТэТэ!!! - я обнимаю в ответ.
-Пошли в класс скоро урок начинается.
-ага
Мы решили с Гуком перестать скрывать отношения, нам уже было все равно.
-Чимин...
-Ась?
-Ты ничего не забыл?
-Что?
Чонгук выпячивает губы, давая знак мне, чтобы я его поцеловал.
-Здесь?
-Ну да).
Я подхожу к Гуку встаю на носочки и целую его в щечку.
-Нееееет
-Что?
-В губы!
-Чон Чонгук не наглей, мы с тобой дома на целовались.
-Ну и ладно... - сказал Гуки и пошёл вместе с Юнги с свой класс. По дороге Чонгук вспомнил что нужно просить у Юнги про Тэхёна.
-Юн?
-М?
-А что у вас с Тэ?
-А что?
-Ну просто, вы как-то мало время провалите вместе. Вот я и спросил.
-Я его люблю, просто много работаю!
-Понятно
-Мне надо альбом закончить, поэтому много времени проводу на студии.

«Урок»

Мы с Тэ сидели на уроке, Тэхён что-то записывал а я спал. Тэ это заметил и подтолкнул меня в бок.
-Чимин просыпайся!
-Я хочу спать
-Чтобы делал всю ночь что хочешь спать?
-А..я...не важно
-Ладно, не спи!
-Да хорошо.

«Урок закончился»

После урока, мы пошли в класс альф. Я увидел Гука и стал просто смотреть.
?- Какие красивые омеги, вы откуда такие?
Юнги и Чонгук повернулись.
-Мы не к вам - вежливо ответил я.
?- а к кому?
-БекХён заткнись! - проходя мимо сказал Чонгук, Юнги подошёл к Тэ, а Чон к Чиму.
-Слушайте может после школы сходим в клуб?
-Даже не знаю... - смущённо сказал я.
-Чимин да давай будет весело, потанцуем, выпьем. - сказал Тэ взяв меня за плечи.
-ну...ладно...
-Ура!!! Бухаааать! - Тэхён прилетает подзатыльник от Юнги.
-Ай!
-Ты пить не будешь!
-Ладно... :<
-Всё увидимся после уроков! - сказал Гук и поцеловал меня в губы.

Продолжение следует....

Ты от меня не уйдёшь! Место, где живут истории. Откройте их для себя