Мы с Мин Хо пошли в ближайшее кафе.
-Чимин!
-М?
-А кто это был?
-Та..так...один знакомый..
-Походу он тебя ревнует.
-Возможно...мне всё равно.
Мы много разговаривали, отлично покушали, Мин Хо всё оплатил. Он решил проводить меня до дома, когда мы подошли к дому, Мин Хо начал ко мне приставать.
-Ч..что ты делаешь?
-Не строй из себя недотрогу)
-Что? - я его оттолкнул.
-Ты что думал что я заплачу за тебя и ты не будешь мне должен?
-Ты с ума сошёл?! - Мин Хо старожила меня в стене и начал целовать в шею, лапать.
-Отпусти!
-Заткнись!
Вдруг кто-то заламывает руки Мин Хо и кидает на землю. Это был Чонгук.
-НЕ СМЕЙ БОЛЬШЕ К НЕМУ ПОДХОДИТЬ.
-А альфа пришёл защищать свою шлюху. - Чона разозлили его слова, он ударил его, тот же упал на землю. Чонгук нависает над ним и начинает его избивать. Я подбегаю к нему еле как отстраняю от Мин Хо, Чона.
-Гуки успокойся.
-Я подходи больше к Чимину! Увижу убью! ТЫ ПОНЯЛ?
-Д..да...
Чон взял меня за руку и повёл в квартиру. У меня из глаз начали течь слёзы. Мы зашли в квартиру, Чонгук прижимает меня к стене.
-ТЫ ВООБЩЕ В СОВЕМ УМЕ?
-*плачет*
-А ЕСЛИ БЫ МЕНЯ НЕ БЫЛО РЯДОМ. ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МОГЛО БЫ ПРОИЗОЙТИ.
-*плачет* я..я..
-ЧТО ТЫ?
-я..я..не..знал..что так п..произойдёт...
-НЕ ЗНАЛ! КОНЕЧНО ИДТИ НА СВИДАНИЕ С АЛЬФОЙ КОТОРОГО ТЫ ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕШЬ! ОЧЕНЬ УМНО.
-прости... - я плакал без остановки, я закрыл своё лицо руками.
-Тшшш...тише..успокойся. - Чонгук прижимает меня к себе. Я уткнулся носом в грудь Чона, он гладил меня по голове. Чонгук взял меня на руки и понёс в мою комнату. Он положил меня на кровать и навис с верху.
-Ты что делаешь?
-Ничего..просто любуюсь.
-На что любуешься...ахаха
-Тобой любуюсь....как раньше.ю) - Чонгук приближается к моим губам и накрывает их нежным поцелуем. Я упёрся руками в грудь Чона, немного пытаясь его оттолкнуть. Он взял мои руки и зафиксировал над головой. Я мычал в поцелуй, потому что воздуха уже не хватало.
-Гуки..
-Котёнок прости меня.
Чонгук стал меня раздевать, мои руки потянулись к его ремню. Он целовал мою шей оставляя красные пятна.
-Ах...ах
-Ты такой сладкий.
Чонгук снял с себя штаны и боксёры, я уже был полностью голый.
-Малыш раздвинь ножки)
Я медленно раздвинул ноги, Чонгук начал вводить в меня сначала один палец..второй..третий...я извивался как змея под Чонгуком.
-Ах..Чонгук прекрати
-Что?)
-Мучать меня, войди уже.
Чонгук резко без предупреждения входит в меня.
-Ах..ах Гуки
-Какой же ты узкий, это так возбуждает.
Чонгук начал набирать бешеный темп.
-Гуки помедленне пожалуйста..
-Не правильно просишь)
-Папочка пожалуйста..помедленне.
Чон делает три последних точка и кончает мне на живот.
-Ты прекрасен)
-Ты тоже)
Чон ложиться рядом со мной, целует и прижимает к себе.
-Люблю тебя.
-И я тебя.Продолжение следует...