Прошёл уже месяц, Лиса должна переехать через 2 недели. Она постоянно лезла к Чону, но я не придавал этому значения. Он мне постоянно говорил что любит меня и Юн Сы. Сегодня начались выходные и мы решили с Чоном поехать на берег, и там отдохнуть.
-Малыш я уже заказал нам домик, у меня 20 минут за сборы.
-Ты мог раньше сказать?
-Нет)
-Чон Чонгук!
-Иди собирайся.
Я начал быстро собирать чемодан, Гуку позвонили и он отошёл на первый этаж.
-Так что же мне взять...? - сказал я и не заметил как в комнату зашла Лиса.
-Что ты делаешь?
-Вещи собираю.
-Давно пара) - проговорила она с «победной» улыбкой.
-Нет, ты не поняла, мы с Гуком уезжаем на выходные отдыхать.
-Всмысле, а я?
-А что ты? Мы с Чонгуком пара а ты занимайся своими делами.
-Вы меня тут одну бросите?
-Нам что тебя с собой взять? - изо спины Лисы издаётся голос, такой родной для моей души.
-Гуки...ну я же тут буду одна..
-И? Меня это как-то не волнует.
-Но...
-Чимин ты готов?
-Почти.
-Давай заканчивай я жду тебя в машине.
-Угу.
-ВЫ СЕГОДНЯ УЕЗЖАЕТЕ?
-Эм...да, и да Лис, без гостей.
-...
-Всё пока.
Я закрыл чемодан и спустился вниз. Чон загрузил чемоданы в багажник и мы поехали. Уже было 18:30 а ехать там часа 2-3 точно, по дороге я уснул.«20:45»
-Малыш просыпайся!
-Ммммм
-Мы приехали.
-Да?
-Вставай)
Я потянулся, протёр глазки и вышел из машины. Мне открылся прекраснейший вид на океан. Чонгук взял чемоданы и отнёс их в домик. Домик был не большой одноэтажный, просторный, от него до моря было не далеко.
-Гуки пошли погуляем по берегу?
-Пошли)
Я взял Гука за руку и повёл к океану. Мы веселились, брызгались дурачились. Мне было очень хорошо с Чонгуком.
После прогулки мы пошли в дом, я был весь мокрый поэтому я пошёл в душ.
-Ты куда?
-Я пойду в душ, я весь мокрый.
-Ладно.
Я взял сменную одежду и пошёл в душ. Я разделся включил прохладную воду. Встал под душ, по моему теплу скатывались капли воды охлаждая моё. Я чувствую на своей талии тёплые и родные руки.
-Малыш?
-М?
-Я тебя люблю!)
-И я тебя) l
Мы помылись и вышли из душа. Я вышел из душа в одном полотенце так же и Чон. Я подошёл к кровати чтобы переодетая, Чонгук толкает меня на кровать и нависает сверху.
-Чонгук что ты делаешь?
-Я хочу тебя.
-Чонгук я устал..
-Я помогу тебе снять усталость)
Гук развязывает полотенце на моём торсе.
-Гуки~ - недовольно простонал я.
-М?
-Не надо
-Ещё как надо)
Чон достаёт из тумбочки презервативы и смазку. Он надевает презик на себя.
-Гуки~
Чонгук выводит в меня сначала один палец, второй..третий, я выгибаюсь до хруста в спине.
-Ах..ах..милый...
Чонгук без предупреждения входит в меня, мои крик раздался по всему дому.
-Ах..Чонгууууук~ - Чон стал наращивать темп, он буквально вбивал меня в кровать. Я не знал куда себя деть, мне было очень хорошо. Чонгук развернул меня к себе и вперился в губы, он редко переворачивает меня и я оказываюсь на нем в позе наездницы. Я аккуратно начинаю насаживаться на его достоинство.
-Ах..малыш...ты прекрасен.
-Люблю тебя, папочка)
Нас ждала безумная ночь, в нашем мире были только мы. Нас ничего не волновало, мы наслаждались друг другом.Продолжение следует....