9 часть

635 16 3
                                    

Я оставил ребёнка, Чонгук меня бросил. Тэхен мне помогал как мог. Юнги пытался вразумить друга, но Чонгук говорил что он не готов и ему не нужен ребёнок.

Девять месяцев со мной был Тэ, он меня поддерживал всеми способами. У меня родился мальчик...он так похож на Чонгука.

            «Прошло 4 года»
Я закончил учёбу, поступил в институт, я уже на 2-ом курсе, Юн Сы пошёл в садик, я устроился на работу, на жизнь хватало я не жаловался. Юн Сы постоянно спрашивал где его папа, сначала я молчал, переводил тему. Потом я говорил что он много работаем и не может прийти. Я в глубине души я очень скучал по Чонгук, я любил его. Я не понимал...почему он меня бросил, с ребёнком на руках...я его ненавижу и люблю одновременно.

«Утро»
Ко мне в комнату забегаете Юн Сы и начинает прыгать ко кровати, пытаясь разбудить меня, и у него получилось.
-Пап вставай!
-Юн Сы ещё 5 минут.
-Ты опоздаешь на работу, а я в садик.
-Хорошо...встаю.
-Ураааа
Мы пошли в ванную, почистили зубы, умылись, оделись и пошли на кухню готовить завтрак. Мы с Юн Сы приготовили покушать, рис и мясо с кимчи. После завтрака мы помыли посуду, я отвёл Юн Сы в садик а сам пошёл на учёбу. У меня сегодня 3 пары. И да у меня в институте появился новый друг, его зовут Джин.

Ким СокДжин- омега, 20 лет, запах апельсина, добрый, заботливый, красивый, хорошо готовит. Учиться вместе с Чимином в его группе.
-Чими привет!!!
-Привет Джи~ни
-Как дела? Как Юн Сы?
-Всё хорошо, у Юн Сы тоже)
-Ну отлично, Чимин помни если что-то надо обращайся.
-Я понял, спасибо)
-Пошли.


«Прошло 3 пары».
Учебный день закончился и я поехал на работу. Я работал очень дорогом ресторане. Меня взяли туда только из-за внешности. Мне пришлось учиться навыкам официанта с нуля, это был кошмар. Но сейчас у меня самый высокий рейтинг из всех.
-Эй привет Чимин.
-Привет Мин Хо

Су Мин Хо - альфа, 24 года, запах виски, работает барменом в ресторане с Чимином.
Я пошёл в раздевалку, переоделся, привёл себя в порядок. Вышел в зал. Ко мне подходит управляющий ресторана.

-Чимин обслужи 23-й столик.
-Хорошо.
Я взял блокнот и пошёл в столу. Подходя я увидел 3-х альф, они сидели и о чём-то разговаривали.
-Здравствуйте, меня зовут Чимин, я ваш официант на сегодня.
Я поднял глаза и увидел его, чёрные волосы до ушей, темные как ночь глаза, накаченное  тело, широкие плечи. Я не поверил своим глазам. Он посмотрел на меня его улыбка моментально пропала, и его взор устремился на меня.

-Чонгук...- прошептал я себе под нос.
-Здравствуйте - сказал Чонгук ехидно улыбнувшись. Его друзья стали мне говорит заказ, а я ничего не слышал, в голове столько вопросов. Я стоял и смотрел на Чонгука.
-Вы будете записывать?
-А..что..да...повторите пожалуйста.
Мне еще раз проговорили заказ.
-Вы что-то будете? - обратился я к Чонгуку который не отводил от меня взгляд.
-Да...я буду чёрный кофе и персиковый чизкейк) (ну вы поняли намёк ;>)
-А..х...хорошо, ожидайте заказ будет готов через 15 минут.
-Будем ждать) - сказал Чон улыбнувшись.
Я отнёс заказ поварам и сел за барную стойку.
-Чимин всё хорошо? - спросил Мин Хо.
-Да..дай пожалуйста воды...
-Хорошо.
Мин Хо дал мне стакан воды который я видать залпом. Просидев так 15 минут, я вспомнил что заказы уже приготовились. Я быстро пошёл на кухню, по пути я поскользнулся и..не упал..открыв глаза перед лицом я увидел Чонгука.
-Аккуратней.
-Простите.
Я поднялся и пошёл на кухню. Взяв заказы, я отнёс к альфам.
-Ваши заказы, приятного аппетита.
-Спасибо. -проговорил один из не знакомых мне альф.
Я улыбнулся и пошёл дальше работать. Альфы поели, я подошёл к ним.
-Вы закончили?
-Да
-Вам всё понравилось?
-Да всё отлично. Спасибо - сказал Чонгук, я увидел что он не притронулся ни к чизкейку, ни к кофе.
-Вам общий счёт или отдельно?
-Отдельно - сказал альфа.
-Хорошо.
Я достоял терминал.
-У вас Господин...
-Ким)
-Господин Ким с вас 4500 вон.
-У вас Господин...
-Ван
-У вас 6700 вон.
-И у вас 2000 вон.
-Хорошо.
Альфы оплатили счет, встали и ушли. Чонгук взглянул на меня и улыбнулся.

Простите что так долго не было пробы. Вот новая глава, приятного чтения 💜
Скоро вас ждёт новый мега крутой ФФ. А пока читайте этот 😉 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Ты от меня не уйдёшь! Место, где живут истории. Откройте их для себя