После школы мы с Чоном поехали домой. Я думал об это вечеринке в клубе, у меня было какое-то плохое предчувствие.
-Малыш..
-...
-Котёнок?
-...
-Чимин?
-А..что?
-Что-то случилось? - мягко спросил Гук держа меня за колено.
-Да нет..ничего
-Я же вижу, говори!
-Мы же завтра идём в клуб...и..
-И?
-У меня плохое предчувствие
-Хочешь не пойдём?
-Нет, нет, надо идти я не хочу расстроить Тэ.
-Ладно..только будешь всегда возле меня.
-Хорошо)
Мы приехали домой, покушали и легли спать.«Утро»
Я проснулся первым, пока Гук спал я решил приготовить завтрак. Я начал приготовить мясо и рис, нарезал мясо, промыл рис и поставил в рисовалку, мясо бросил в сковородку.
Через 30 минут проснулся Гук, он заметил что рядом никого нет, но зато из кухни идёт очень вкусный запах. Он пошёл на кухню и увидел меня за плитой, я его не заметил так как напивал что-то себе под нос. Он подходит ко мне сзади и обнимает
-Доброе утро малыш)
-Доброе)
Чон повернул меня к тебе и поцеловал.
-Готов сегодня веселиться?
-Ну...да
-Отлично.
Гук чмокнул меня в губы и ушёл одеваться. Я положил завтрак и тоже пошёл приводить себя в порядок. Я надел розовую кофту, и белые джинсы, а Гук угадайте...всё чёрное)
Я пришёл на кухню Гук уже был там.
-Вкусно? - спросил я, садясь за стол.
-Очень)
-Кушай.
Я съел один кусок мяса, меня начало тошнить, я быстро встал из-за стола и побежал в ванную.
-Малыш что такое? - спросил Гук идя за мной.
Я не успел ничего ответить. Меня вырвало.«10 минут спустя»
Я обнимался с унитазом 10 минут, Чонгук стоял возле двери т. к я её закрыл. Я умылся, привёл меня в порядок и вышел.
-Малыш ты как?
-Всё хорошо, наверное отравился.
-Давай не пойдём сегодня в клуб, останемся дома.
-Нет, Тэ расстроится.
-Чимин...
-Гуки не волнуйся, я выпью таблетку от тошноты и всё.
-Ладно... - не довольно сказал Губ и пошёл на кухню. Я не мог ничего есть так что придётся походить голодным, ещё и спина заболела.
Мы приехали в школу, я встретился с Тэ. Он мне рассказывал в чём пойдёт, а я слушал и думал как мне выжить.
-Чимин всё хорошо?
-Да.
Мы отсидели 6 уроков, до клуба отслоюсь 3 часа так что мы не торопились. Мы с Чоном приехали домой, я выпил ещё таблетку от тошноты и мне стало гораздо лучше. Я решил сходить в душ, зайдя я закрыл дверь. Включил воду и зашёл в кабину. Я мысля медленно т.к времени было предостаточно. Я не заметил как в душ зашёл Чонгук. Он разделся и тихо зашёл ко мне в кабину.
-Чонгук?
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально, а что?
-Просто спросил, я волнуюсь за свою омегу.
Чонгук оставил горячий поцелуй на моей шее.
-Гуки..ах..
-Ты такой сладкий)
-Остановись..
-Не могу.
Чонгук аккуратно ввёл в меня один палец...второй...третий, а я не знаю куда себя деть. Тут в дверь позвонили.
-С&ка - проговорил Чонгук.
-Иди открой.
-Подождут!
Чонгук стал двигать пальцами во мне.
Опять звонок в дверь.
-Гуки..ах..открой.
-Ладно, но потом мы продолжим.
Гук оделся и вышел, подойдя к двери и открыв её он увидел Тэхёна и Юнги.
-Вы чего так рано?
-Да норм вроде - сказал Юн проходя в дом.
-А где Чимин?
-В спальне.
-Окей.
Тэхен пошел на верх. А Чон и Мин пошли на кухню.-Чимин~а
-А?
-Ты в душе чтоли?
-Я сейчас выйду, подожди.
Я вышел из ванны, и на меня с обнемашками налетел Тэхён.
-Прииивеееет
-Привет привет
-Ты готов?
-Почти...зачем вы так рано пришли, всего лишь 17:26
-Просто было скучно и мы решили прийти.
-Понятно
-Чимин точно всё хорошо? Что-то ты какой-то вялый.
-Да нормальный я. - чуть прикрикнул я
-Ладно, не злись.
До похода в клуб осталось 2 часа, Тэ мне подбирал одежду, он выбрал мне нежно фиолетовую кофту с вырезом на ключицах и нежно фиолетовые джинсы. Я сделал укладку и легонько накрасился.
-Ты очень красивый)
-Спасибо.
К нам в спальню входят альфы. Юнги подходит к Тэ, а Гук замирает.
-Чонгук ты чего? - спросил Юн.
-Гуки? - сказал я подойдя к альфе.
-Ты очень красивый
-Спасибо Гуки. - я поцеловал альфу в губы.
-Фуууу ребята ну не при нас же. - сказал Тэ отворачиваясь.
-Как будто ты не целовался. - ответил Юн и притянул свою омегу к себе.
-Поехали.
-Так ещё же рано.
-Нам долго ехать. - Гук взял меня за руку и повёл к машине. Мы расселись по машинам, оказывается этот клуб был чуть ли не за городом. Меня очень смутило это расстояние. По дороге мы с Чоном не проронили не слова, я смотрел в окно, я себя не очень хорошо чувствовал. Хорошо что я с собой взял таблетки.
-Чимин.
-М?
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо - вяло ответил я и продолжил смотреть в окно. Мы ехали около часа, когда мы приехали Гук открыл мне дверь, я вышел. Тэ и Юнги ещё не доехали поэтому мы решили их подождать.