Мы с Юн Сы зашли домой, я ему сказал идти умываться и ложиться спать. А сам я сел на кухне, заварил себе ромашковый чай. Было смешанное чувство одновременно радость и злость, ненависть и любовь. Я так хочу чтобы всё было как раньше, но мысли о том что он меня бросил не давало мне покоя. А если он снова это сделает...с этими мыслями я лёг спать.
«Утро, 7:00»
Прозвенел будильник, я встал и пошёл в комнату к Юн Сы, когда я зашёл к комнату Юн Сы там не было. Кровать была заправлена, его рюкзака нет. Но до школы ещё целый час.
-ЮН СЫ! -
-Пап я на кухне.
-господи - шёпотом сказал я и пошёл на кухню. Зайдя туда я увидел Юн Сы и..Чонгука
-Что ты тут делаешь?
-Пап не ругайся, я его впустил.
-Почему ты открываешь дверь незнакомым людям?
-Ну ты же его знаешь...
-Я..кхм...Чонгук выйдем на минутку.
-А... хорошо
Он встал и мы пошли в спальню, я закрыл дверь.
-Ты совсем с ума сошёл.
-Что?
-Не приближайся к Юн Сы!
-Почему? Он мой ребёнок.
-Нет, он мой ребёнок! То что ты внезапно появился не делает тебя его отцом!
-...
-Я всё сказал!
Мы вышли из комнаты, я пошёл в ванную, принял душ, привёл себя в порядок. Надел нежно фиолетовый свитер, и чёрные джинсы. Зайдя на кухню я увидел Чонгука и Юн Сы они смеялись. Я почувствовал какое-то умиротворение. Я сделал себе кофе, и сел за стол.
-Пап Чонгук нас предложил после садика пойти в кино, там новый мультик вышел.
-Нет!
-Почему?
-Юн Сы уже будет поздно, а тебе надо ложиться спать в 22:00 у тебя режим.
-Пап ну пожалуйста.
-Чимин ну давай сходим.
-Вы что сговорились...кхм, я подумаю.
-Урааааа! - закричал Юн Сы.
-Пошли, ты в садик опоздаешь.
-Я вас подвезу, Юн Сы спускайся вниз а мы сейчас придём.
-Хорошо.
Я пошёл в спальню и стал собирать рюкзак.
-А ты куда? - спросил Чонгук стоя в дверном проёме.
-Я на учёбу, в институт.
-Аа понятно. - Чонгук подошёл ко мне сзади и прижал к столу.
-Ч..что ты делаешь...?
-Ничего) - Чонгук приближается к моей шее, и оставляет поцелуй на ней.
-Ч..чонгук..ах
-Тшшш..тише...
-Остановись. - Чонгук продолжил целовать меня. Ноги стали ватными, а в животе появилось лёгкое покалывание.
-Гуки...стой.
-Я так скучал.
-Остановись, нам надо идти.
-Ладно...потом продолжим. - Чонгук вышел из комнаты. Я выдохнул, и пошёл за ним.