Кофе уже давно остыл, а сигарета медленно, но верно тлела в прозрачной пепельнице, что стояла у окна.
Дождь звонко бил по карнизу целую ночь, заставляя не закрывать глаза, хотя многие наооборот засыпают именно под этот звук,считая это успокоением. Но это нет так.
Ветер калыхал зелёные листочки туда-сюда, будто-бы те о чём-то шептались. О чем могут шептаться листочки? О многом. О том, как погода плоха, хотя Василиса так не считает. Она любит дождь и сырость, вязь. Питер в июле ни чем не удивляет, было бы странно если бы лицо брюнетки щекатало рыжее солнце.Сидя на стуле около подоконника, где окно открыто на распашку, девушка наблюдала за крупными каплями дождя. Стрелка часов буквально пару минут назад перевалила лишь за шесть утра, а до будильника ещё больше полтора часа. Сон сняло рукой, после крепкого кофе без сахара так точно.
Недалеко на стеклянном столе лежала чёрная папка с делом. Венцова успела прихватить её буквально за секунду до выхода из отдела. Она просидела всю ночь, меняя лист за листом, где не было ничего примечательного.
И от этого руки опускались, потому что она устала перечитывать одни и те-же бумажки больше месяца, где ничего нету.Глаза на секунду сомкнулись, но звук уведомления на телефоне заставил открыть их. Через мгновение мобильник оказался в руках, где на дисплее отображалось сообщение с переводом не маленький суммы на карту.
Папа
- скучаю
- я ведь просила не переводить мне, пап
- я тоже скучаю..Отец всегда и до сих пор ездит по командировкам. Его работа никогда не нравилась маме и Василисе. Было досадно видеть, как девочки во дворе гуляют с папами на площадке, а папа Василисы находился от неё слишком далеко.
Именно это сыграло причиной на развод родителей. Мама не выдержала всего этого и подала заявление, а после как оказывается была уже в отношениях с другим мужчиной.
И как бы малышка хотела жить с отцом, она не могла и мать бы не позволила.К восьми утра дождь перестал бить по карнизам и девушка спокойна добралась на работу.
Около автомата с кофе брюнетка приметила Илью, а недалеко от него стоял и Ваня- привет - поздаровалась сероглазая и облокотилась на стену. Шатен кивнул головой и забрал свой кофе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дело номер 318
FanfictionВасилиса - девушка, которой поручили расследовать дело номер 318. В пару ей ставят следователя Илью Яцкевича. В городе пропадают люди, а находятся уже убитые ядом. Подруга главной героини самая настоящая тусовщица и в очередной раз забирав девушку и...