28

2.2K 143 56
                                    

Саша решил остаться со мной на ночь и как бы я не заверяла его о том, что со мной всё в полном порядке, он не слушал и настаивал на своём.

За окном была глубокая ночь. Я лежала на краешке кровати и смотрела в окно, раздумывая о своей жизни. За спиной тихо спал Саша, обнимая меня за талию.
Ветер колыхал верхушки клёнов, которые росли около дома. Я слышала, как по дороге ездили машины, хоть было уже около трёх часов ночи.

Я любила темноту и позднее время. Казалось, что всё успокаивалось и было свободно. Мне казалось, что ночью происходило всё то, чего все желали, но боялись сделать днём. Это были предположения и мысли.

Мой телефон засветился, оповещая о новом уведомление. Я искренне удивилась и слегка поднялась вверх, дотягиваясь рукой до тумбы около изголовья кровати. Мне написал Илья, что заставило удивиться ещё больше, чем до этого.

"Я сегодня перечитывал дело и почему-то резко моя версия изменилась. Я уверен в словах Ярика о том, что наш убийца девушка. Этому в пример упаковка от губной помады. Даня не нашёл на ней отпечатков, но думаю навряд ли помаду покупал Дальтоник"

После этого сообщения мои теории, версии и варианты были убиты. Я теперь не знала, кто это. Искренне не понимала. Отложила телефон, написав, что обсудим всё завтра и встала с постели. Вышла с комнаты, плотно закрыв дверь и зашла в ванную. Я устала напротив зеркало, поставив руки на умывальник и заглядывая себе в глаза.

Я довольно долго изучала себя взглядом. Мне казалось, что во мне, что-то изменилось. Я стала другой. Никогда не видела в себе такого. Я резко глянула назад, ведь в зеркале отчётливо видела силуэт. Но сзади меня никого не было. Мне уже стало мерещиться. Я схожу с ума..

Быстро умывшись холодной водой, я провела руками по лицу и потёрла глаза. Бред. Мне нужно взять выходные и отдохнуть. Саша прав, я просто переработала и устала. Мне нужна перезагрузка, иначе я и вправду сойду с ума.

Я тихо вернулась обратно и шмыгнула под одеяло, закрывая глаза.

***

- где ты увидел какую помаду? Я вчера на кухне сидела и читала убийства, ничего не видела - попивая кофе, который принёс мне Ваня, я обсуждала с Ильёй его вчерашнее сообщение

- последние убийство вспомни. Снизу мелким шрифтом было об этом написано

дело номер 318Место, где живут истории. Откройте их для себя