33

2.1K 149 14
                                    

Я сидела на кухне, подперев голову рукой. Я даже не знаю, что чувствовала и о чем думала. Мысли были спутаны. Просто запутанные. Плакать не хотелось, кричать и истерить тоже. Я просто хотела найти ту мразь, которая убивает людей и из-за которой Арина сейчас задержана.

Когда-то в детстве я смотрела фильмы про убийства и хотела быть таким же крутым следователем, но надо ли мне это сейчас? Я люблю это дело, эту работу. Но не думала, что когда-то буду обыскивать квартиру своей лучшей подруги, а после слушать её на допросе.
Ярик сказал, что она лишь рыдала и даже не могла ничего сказать. Мое сердце ныло и болело. Будто пластырь с недавней раны резко сняли и посыпали поверх солью.

Я услышала щелчок замка, но не вышла. Так же сидела в темноте за столом и смотрела в окно. Деревья шатались, ветер гудел. Погода была обыденной. Как и мое настроение

Саша тихо прошёл в квартиру, кидая ключи на полочку около зеркала. Свет в прихожей выключился

- привет - парень встал сзади меня, кладя ладони мне на плечи и целуя в макушку. Я повернулась и смотрела на возлюбленного снизу вверх

- я соскучилась - Саша улыбнулся. Коснулся рукой моих волос, убирая прядку за ухо. Я встала со стула. Смотрела в его глаза. Они были красивыми.

Глаза Саши сводили меня с ума. Они были светло зелёными, напоминали чистое поле где-то за городом. Чёрные зрачки заманивали, как глубокая дыра, с которой невозможно выбраться.
Я хотела отдать ему всю свою любовь. Всю себя с головой.

- я люблю тебя - это первый раз, когда я сказала ему эти слова. Они громкие. Заявлять об этом всем, я не могла. Саша улыбнулся. Коснулся губами моего виска и прижал к себе.

Спокойно и нежно. Благодаря ему я стала нежнее. Льдинка в моем сердце оттаяла. Я начала замечать вокруг себя красоту природы, мои глаза засверкали ярче новогодней ёлки в детстве. В них видна теплота. Я была агрессивна, могла умело манипулировать и приказывать, ведь работа требовала. Но сейчас все иначе. Я иначе смотрю на жизнь и не воспринимаю даже убийства. Это стало для меня мерзко и страшно. И это плохо. Плохо для моей работы.

Я подняла голову. Аккуратно поднялась на носочках и поцеловала парня. Наша разница в росте была небольшой, но все же была. Саша коснулся моей поясницы и я запылала. Внутри начался пожар.

Он сводил меня с ума обычными прикосновениями. Мой язык любви прикосновения и я вновь в этом убеждаюсь.

Я не тактильна, но когда его пальцы касаются моих частей тела, мне становится плохо. Голова начинает кружится. Это неописуемое чувство, когда по коже бегут мурашки, а внизу живота тепло. Неописуемое чувство, когда ты находишься под влиянием любимого человека. Саша знал мои слабые точки. Знал, что я без ума от поцелуев в плечи. Он знает меня всю и меня пугает, что я так сильно ему доверилась. Но вдруг он моя судьба. Вдруг он тот с кем я проведу всю оставшуюся жизнь. Мне не было так хорошо ни с кем.

Ладонь опустилась ниже, я прервала поцелуй. Мы не переставали смотреть друг другу в глаза. Нежность, страсть, любовь, похоть, желание, восхищение, все это в его глазах.

Он восхищался мной. Я это знала и видела. Саша неоднократно это говорил. И мне было так приятно, что он видел меня совсем другой. Видел во мне всё прекрасное, видел лишь одну красоту и доброту. Я была для него одним словом - любовь.

Я влюбилась. Влюбилась, как девчонка. Саша стал для меня воздухом. Стал солнцем в этом сером городе. Стал желанной мечтой перед сном. Стал самой вкусной шоколадкой в мире, а я люблю шоколад. Я не могу не провести с ним день. Я хочу видеть его каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Хочу целовать его губы. Саша был произведением искусства. Да, это так и есть. Он был самый красивый человек, которого я когда-то либо видела. Потерять его, это будет для меня тоже самое, что остаться без крыши над головой в лесу. Я не хочу дышать без него. Не хочу просыпаться и проживать дни. Эти мысли меня настораживают, но так и есть. Я хочу быть с ним всегда. Я могу заявить об этом всем. Чтобы каждый знал о моей любви.

Его губы коснулись моей шеи и я откинула голову назад, прикрывая глаза и тихо вздохнув. Я держалась за его плечи, одной рукой упираясь в стол позади себя. Волосы мешали. Я пыталась их убрать, но не могла. Не было времени. Казалось, что это последние минуты, когда мы можем насладиться друг другом, но я знала, что это не так. Мои шорты упали на пол. Я сжала зубы от приятных ощущений.

Я чувствовала Сашу. Я слышала его приглушённые стоны около уха. Чувствовала, как он часто дышал мне в шею и прямо в волосы. Чувствовала, как меня касались его руки.

Как он целовал меня и как я нехотя прерывала поцелуи. Мы были одним целым этой беспокойной и холодной ночью. Чувствовали друг друга. Чувствовали любовь

дело номер 318Место, где живут истории. Откройте их для себя