26

2.7K 149 21
                                    

Взяв пару отгулов за свой счёт, я проводила время дома с пользой.

Весь понедельник я провела с тряпками в руках.
Сделала уборку по всей квартире, помыла окна, плиту, убралась в холодильнике, постирала постельное и заправила новое.

Во вторник Саша позвал меня к себе, ведь не мог приехать ко мне. Он сидел с Виолой. Я хотела отказаться, но подумав, решила, что лучше провести время с возлюбленным. Быстро собралась, накинула на чёрный лонг джинсовку такого же цвета, схватила сумку и вышла на улицу, где уже меня ждало такси. Приехав, зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Саша открыл мне дверь и встретил нежным поцелуем.

Я шагнула внутрь и в дверях комнаты, заприметила Виолу. Она стояла с плюшевым зайкой в руках и с интересом в глазах, наблюдала за мной. Я сняла кеды и подошла к ней ближе

- привет, я Василиса - протянула ей ладонь и присела под её рост. Малышка засмущалась, но пожала мою руку

- я Виола - девочка глянула на Сашу и отпустила мою руку - смотри, какой у меня зайка

- очень красивый - я улыбнулась. Виола была очень стеснительная и милая - как его зовут?

- никак. Я не придумала ему имя - на свои пять лет, она довольно хороша выговаривала букву "р" чему я немного удивилась. У меня никогда не было младшего брата или сестры, мне было бы интересно поиграть или поговорить с ней. Я бы хотела провести с этой девочкой сегодняшний день.

- тогда пойдём придумаем - я поднялась на ноги и прошла в комнату, отдав джинсовку Саше

Целый день я провела вместе с Виолой. Мы играли в куклы, строили замки из конструктора, играли в прятки. Где-то около четырёх часов дня, Саша сказал, что ему срочно нужно куда-то отъехать по делам и мы остались вдвоём.

- не хочу с ним больше играть - в какой-то момент резко сказала Виола и откинула своего зайку на диван

- ну зачем же ты его бросаешь? Зайке ведь больно - я дотянулась до дивана и взяла зайца в руки - он обидится и больше не захочет с тобой дружить

- он мне надоел - её глаза стали красными. Ещё чуть-чуть и она заплачет, а если она заплачет, я не знаю, что мне делать. Опыта общения с детьми у меня нет. Скорее я заплачу вместе с ней, а если так произойдёт, это будет не что.

- что-то случилось? Почему ты плачешь? - я подсела к ней ближе и положила зайца ей на колени, наблюдая, как одинокая слеза скатывается по детской щеке

дело номер 318Место, где живут истории. Откройте их для себя