Глаза открылись невольно. Я даже не заметила, как уснула на кресле рядом с Сашей. Он уснул почти, что сразу же, лишь изредка дергался во сне и что-то невнятно шептал.
Я переживала, правда. Мы было страшно за него. Я помню, как застала паническую атаку у Арины и меня просто бросило в дрожь. Со временем я привыкла и у меня даже получалось ей помогать. Я заводила тему для разговора, обнимала её, дышала вместе с ней и просто была рядом.
Кинув взгляд на часы, что висели напротив дивана, над телевизором, я откинулась на подушку. До будильника пол часа. Ладно, схожу в душ.
Смотрю на Сашу и невольно поджимаю губы. Он такой нежный во сне. Мне хочется прикоснутся к его губам и обвести их контур. Хочется убрать прядку волос и провести ладошкой по щеке. Прикоснутся губами к каждой веснушке и каждому миллиметру его лица. Какие же глупые у меня желания.
Это всё просто дефицит красивых парней.
Выхожу, плотно закрыв дверь и прикрыв глаза. Зачем я уговарила его остаться? Зачем. Почему я такая дура.
Горячий душ помогает расслабиться. Мою голову, сразу же в ванной сушу волосы феном и решаюсь, не крутить волны. Пускай будут прямые.
В холодильнике закончилось молоко. Придётся сыпать больше сахара. Вместо нужной одной чайной ложки, засыпаю три. Вода в чайнике уже вот-вот и выйдет за края. Заливаю кофе и медленно помешиваю, открывая балкон.
Свежий воздух наполнил лёгкие. Всей грудью вдыхаю запах свежести и дождя, прикрывая глаза
- доброе утро - я передергиваюсь. Кружка с горячим кофе проливается на меня. Убираю её на стол и бегу в ванную - боже, прости пожалуйста. Это было очень резко и неожиданно для тебя
- да, ты прав. Это было неожиданно - Саша стоит за дверью ванной и ждёт когда я выйду. Снимаю с себя домашнюю футболку, это хорошо, что я не додумалась одеть белую рубашку. Кладу мокрую ткань в машинку и на вешалке для полотенец, замечаю розовый топ. Плевать, что я не одна. Плевать, что на мне нет бюстгальтера. Мой дом - моя крепость.
- у тебя всё в порядке? - Саша приоткрывает дверь, в самый неподходящий момент. Он резко отворачивается и я защелкиваюсь на замок - извини
- сегодня не мой день - усмехаясь, смотрюсь в зеркало. Это мой любимый топ. Нежно розовый оттенок, сочетается с моими тёмными волосами, кто бы, что не говорил. Ткань подчеркивает мою грудь и мне с ней, кстати говоря, повезло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дело номер 318
FanfictionВасилиса - девушка, которой поручили расследовать дело номер 318. В пару ей ставят следователя Илью Яцкевича. В городе пропадают люди, а находятся уже убитые ядом. Подруга главной героини самая настоящая тусовщица и в очередной раз забирав девушку и...