Я сидела в тёмной комнате и чего-то ждала. Сама не знаю чего. Илья просто привёл меня сюда минут десять назад и сказал ждать.
Как за пару часов моя жизнь изменилась настолько? В голове до сих пор ничего не укладывалось. Не верила я в то, что могу убивать. Что каждый день смотрела на себя и даже не подозревала, что во мне живёт вторая личность. Каждый день искала саму себя и нашла.
Тяжёлая железная дверь со скрипом отворилась и я подняла голову. Волосы мешали, а у меня даже не было с собой резинки, чтобы их заплести в хвост.
В дверях стоял Саша. Мне стало ужасно не по себе. Стыд смешался с болью, и я хотела разрыдаться. Что мне ему сейчас сказать? Я ведь сама ничего не знаю
— Привет, — за ним закрылась дверь, и он прошёл к столу, за которым я сидела. Саша выглядел уставшим, его глаза были такими опечаленными.
— Привет, — парень сел напротив меня и коснулся моей руки. Меня как током ударило его прикосновение.
— Вообще ничего не понимаю, — усмехнувшись, Саша опустил голову. Ему тяжело, а мне еще тяжелее.
— Саш, я убийца, — наши взгляды встретились. Я видела в его глазах непонимание и некий испуг. Он не верил в происходящие. Да, твою мать, я тоже не верила. До сих пор надеялась, что это шутка.
— Нет. Ты чего, милая? Ты не такая, зачем так говоришь? — слёзы медленно стекали по щекам. Меня бросило в жар. Я встала из-за стола и отошла в угол, закрывая лицо руками и тихо плача.
Саша развернул меня к себе за плечи. Взял мое лицо в свои ладони и смотрел в глаза, утирая слезы со щёк.
— Не верю во всё то, что сейчас происходит, — мой голос стал тише. Шепот, — не верю, что я смогла убить людей. Я ведь ничего не знаю, Саш. Клянусь, я не понимаю о чем речь. Все кажется, как наяву
— Ты не убивала. Слышишь меня? Не убивала никого. Это не ты. Ты бы не смогла. Ты такая хрупкая и нежная, ты это не делала. Ты просто болеешь, понимаешь? Другая личность в тебе и есть убийца, но не ты. Не Василиса, — я видела, как тяжело ему было это все говорить. Мне казалось еще немного и мы оба зарыдаем.
— Прости меня.
— Не за что извиняться, любимая. Ты не виновата. Запомни это. Я знаю, как тебя страшно и мне тоже. Я верю, что всё наладится и мы будем вместе. Вдвоём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дело номер 318
FanfictionВасилиса - девушка, которой поручили расследовать дело номер 318. В пару ей ставят следователя Илью Яцкевича. В городе пропадают люди, а находятся уже убитые ядом. Подруга главной героини самая настоящая тусовщица и в очередной раз забирав девушку и...