Ветер трепал мои тёмные волосы, что до этого были красиво уложены волнами на плечах. Сидя на скамейке около одного из парков нашего города, я ждала Сашу, с которым ещё утром договорилась о встрече.
В голове было много разных мыслей по поводу Арины и стоит ли рассказывать, Саше о том, что я её нашла. Одна часть меня желала рассказать ему об этом, а другая требовала заткнуться и держать язык за зубами, ведь мне ещё нужно поговорить с ней живой, а не до того, как её найдут и не дай бог убьют.
Теребя в руках тонкий, чёрный ремешок от сумки, что болталась на плече, я провожала закат. Солнце красиво и плавно растелило по небу розовые и оранжевые оттенки, что переплетались между собой и создавали неотразимый цвет.
В далеке показалась знакомая белобрысая макушка, что стремительно быстро приближалась в мою сторону. И нет, он вовсе не опоздал, это просто я пришла довольно рано, чем мы договаривались
- привет - здороваюсь первая и наблюдая за тем, как Саша мило улыбается в ответ
- привет. Думал, буду ещё ждать тебя - усмехается тот и садится рядом, перед этим пожав мою протянутую ладонь
- просто хотела прогуляться и не заметила, как пришла раньше
- что нового?
- знаешь, всё по-старому. Работаю, работаю и ещё пару раз работаю
- трудно работать в полиции?
- достаточно, особенно если ты следователь, который не может раскрыть дело - кладу голову на железную спинку и прикрыв глаза, наблюдаю за Сашей
- что за оно? - зелёные глаза загорелись от предвкушения, что сейчас я ему всё расскажу, но..
- это полицейская тайна, прости, но я не могу рассказать
- понимаю - в глазах так же огонёк, он не обиделся и не разочаровался. Всё в порядке.
Саша рассказывает мне о себе. Говорит о фильмах, музыке и всегда интересуется моим мнением, что очень забавляет и радует. Ребёнок внутри него всё ещё есть, в отличие от меня. Я не могу быть такой открытой книгой, чтобы рассказывать всем о своих скелетах в шкафу. Мне нравится наблюдать за тем, как Саша жестикулирует руками, когда что-то яро мне объясняет. Как он поправляет непослушные волосы, которые падают ему на глаза, которые светятся и желают узнать много чего нового интересного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дело номер 318
FanfictionВасилиса - девушка, которой поручили расследовать дело номер 318. В пару ей ставят следователя Илью Яцкевича. В городе пропадают люди, а находятся уже убитые ядом. Подруга главной героини самая настоящая тусовщица и в очередной раз забирав девушку и...