Подарочная карта

17 1 0
                                    

В кабинете, где запросто могли бы разместиться по меньшей мере три дюжины человек, было всего двое. Один сидел в изголовье длинного стола, пересекающего кабинет от стены до стены. Мужчина в настолько дорогом костюме, что лишь коллеги по сигарному клубу были достаточно эрудированы, дабы оценить его качество. Другим была не уступающая ни в ширине таза, ни в шике одежды женщина с планшетом в руках, расположившаяся в кресле рядом с начальником.

Она озвучивала один вопрос за другим и, получая ответы, вносила их в соответствующую графу таблицы. Наблюдение за тем, как заполнялась табличка, приносило женщине ни с чем не сравнимое удовольствие. Вопрос, мертвая тишина, в ходе которой можно было услышать тиканье настольных часов, и далее продуманный ответ, который никогда не подвергался сомнениям.

Быстро, не отвлекаясь на что-либо, двое работников в дорогих костюмах приближались к заключительным пунктам списка нерешенных вопросов.

— Далее стоит обсудить ужин для партнеров, — женщина принялась усердно водить пальцем по планшету, ища нужный ей файл с заметками, — мы остановились на «Фальконе». Они просят двадцать пять долларов за человека при заказе от тридцати посадочных мест.

— А мы в бюджет вписываемся?

— Да. Тютелька в тютельку.

— Тогда берем. А что с ужином для топ-менеджмента?

— Я предлагаю в яхт-клубе.

— Сейчас ведь декабрь.

— Зато мы впишемся в бюджет.

— И все же, что о нас подумают?

— Внутри яхты вполне уютно. А если синоптики не врут, то и погода будет весенней.

Мужчина пристально взглянул на сидящую рядом с ним помощницу. Порой ему не требовалось даже ничего произносить, чтобы его настроение могли уловить. Научиться читать мысли начальства — главный навык, который требовался его сотрудникам. И только те из них, кто успешно его осваивал, задерживались в компании и продвигались по карьерной лестнице. Такой навык в университетах не приобретешь — только в полевых условиях.

— Значит, яхту отменяем. Давайте тогда рассмотрим вариант «Крыши». Это новый ресторан на 28-м этаже в «Плазе». Там все расписано вплоть до середины весны, но с администрацией я договорюсь. Менеджмент мы точно впечатлим.

Обыкновенные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя