Анатомия эгоизма

17 0 0
                                    

Тиканье оставленных на столе наручных часов разносилось эхом по кабинету. Оно уносилось прочь, оставляя место тревоге, царившей в помещении наравне с неопределенностью.

В удобных креслах, предназначенных именно для тех встреч, когда преподносятся плохие вести, сидели двое. Муж и жена. Сидели, синхронно закинув ногу на ногу. И каждый ждал, когда хозяин часов вернется за свое рабочее место и наконец огласит диагноз.

— У вас болезнь Хантингтона, — доктор объявил диагноз с порога, не дав посетителям приготовиться.

Мужчина в кресле тяжело вздохнул.

— То есть я теряю память? Так я и думал. Бог проклинает меня.

— Бог здесь ни при чем. У вас забиты сосуды. К этому могли привести неправильное питание, недосыпание и алкоголь.

— Чушь собачья!

— Дорогой, но ты и вправду питаешься чем попало. Доктор, он кушает в забегаловках, пьет во время работы. Приходит к полуночи и уходит ни свет ни заря. Я готовлю обед, но он не приходит вовремя, а есть холодную пищу он отказывается.

— Лиза, пожалуйста, сейчас не место!

— Ваша жена права. Нужно следить за тем, что и когда вы кушаете. В любом случае в вашем возрасте необходимо следить за своим здоровьем.

— Мне всего сорок семь.

— И вы в том возрасте, когда следует следить за собой.

— И что теперь, вы прокапаете меня и посадите на диету?

— К сожалению, ваша ситуация сложнее, чем вы себе представляете. У вас болезнь Хантингтона.

— Вы это уже сказали. И вы сказали, что это не потеря памяти.

— Я этого не говорил. У вас кратковременные провалы. Они вызваны кистой в вашем мозге, из которой, в свою очередь, произошла протечка спинномозговой жидкости. Мы можем удалить его при помощи краниотомии. К сожалению, лечение довольно сложное и его исход предполагает потерю памяти.

— Как это может быть? Я не понимаю. С болезнью я теряю память, и при лечении я теряю память.

— В случае успешной операции вы не будете помнить минувшие несколько недель, может, месяцев.

— А в случае вашей ошибки?

— Если в ходе операции возникнут осложнения, возможна полная потеря памяти. Но и в таком случае есть выход.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обыкновенные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя