Две головки сыра и бутылка вина

26 1 1
                                    


Взгляды Леонида и человека в маске встретились. Простояв за кассой три десятка лет, он перестал пытаться оставить в памяти даже самые вычурные наряды местной богемы или невероятной красоты глаза светских дам, покупающих в его лавке дорогие вина и закуски к ним.

Леонид устал запоминать, да и насытился необычными посетителями, что стремились выделиться на фоне таких же необычных, как и они, обличая таким образом свою посредственность.

Человек по ту сторону кассы все так же пристально смотрел в глаза продавцу. В любой другой ситуации Леонид был бы рад такому вниманию. Но не когда прямо перед его лицом заряженный пистолет вырисовывал в воздухе фигуры.

— Ну же! — человек в маске торопился.

Конечно, ведь кто медлит во время ограбления? Разве что дилетант, коим грабитель себя уж точно не считал. В отличие от Леонида.

Мужчина за прилавком старался изо всех сил сдержать улыбку, но в какой-то момент сдался, и уголки его губ потянулись вверх.

— Что смешного? Гони бабки!

— Боюсь, что вы опоздали, — он перевел взгляд с маски грабителя на настенные часы и обратно, — всего лишь на четверть часа. Явно не ваш день.

Грабитель стукнул пистолетом по стойке, оставив прикладом небольшую вмятину, после чего снова направил его на Леонида.

— Моя помощница отнесла всю наличку в банк буквально за несколько минут до вашего... появления. Можете проверить, — Леонид развернул кассу.

— Значит, гони свою наличку! — гаркнул грабитель. Тревога, что куш будет скудным, нарастала с каждой минутой, проведенной в магазине. Еще утром, когда он приметил цель, что-то подсказывало ему, что магазин вин не лучшее место для наживы. То ли интуиция, то ли неуверенность. Грабитель надеялся на второе.

— Да уж какая наличка?! — рассмеялся Леонид и, вынув из кармана кошелек, положил его рядом с кассой. — На проезд, да и только.

— А кредитка?

— Ну уж нет. Жена отслеживает все счета. Думаете, она поверит в то, что две сотни долларов с моей карты списал грабитель? — представив, в какой гнев придет его супруга, Леонид впервые с начала ограбления испытал страх. — Прояви мужскую солидарность.

Обыкновенные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя