Семейное счастье

19 1 0
                                    


— Я в восторге от твоего мужа!

— И детей!

— Да и в целом, Люба, тебе так повезло!

— Ну уж нет, девочки. Точно не повезло. Свое счастье, как известно, нужно строить самому. Шаг за шагом.

В одном из тех заведений, куда нога среднестатистического гражданина и не ступит по той причине, что не пройдет дресс-код, собрались четыре подруги. Не те, которые будут проходить вместе огонь и воду, а те, которые никогда не откажут себе в удовольствии собраться и перемыть косточки подругам, на встрече не присутствующим. Сведенные далеко не схожими интересами, но общим местом службы их мужей, эти четыре женщины старались всячески имитировать живую социальную жизнь.

— Ну все, девчонки, вы меня просто вгоняете в краску! — женщина средних лет с осанкой, как у балерины, отмахнулась и сделала глоток вина, чтобы скрыть улыбку удовлетворения. Кто-кто, а вот она лесть любила. Хотя и знала, что нередко она вызвана необходимостью подруг лебезить перед ней из-за статуса ее мужа и статусов мужей ее подруг.

— И все-таки в чем секрет? — поинтересовалась одна из дам, не так давно присоединившаяся к их кружку любительниц почесать языком.

Люба демонстративно отодвинула бокал и сложила пальцы в замок. Она театрально выдержала необходимую паузу, после чего ответила:

— Секрет в собственных силах, девочки.

Коллеги по бранчу тотчас закивали. Скажи Люба, что секрет — в крови девственниц или в медитации во время растущей луны, они бы поддержали ее с не меньшим рвением.

— Уверенность в собственных силах — это то, что должно беспокоить вас в первую, вторую и третью очередь. Девочки, пожалуйста, запомните это. Без непоколебимой уверенности все, что вы узнаете от меня или кого-либо другого, не будет иметь никакого толку. Вы впустую потратите время.

— Верно-верно, уверенность — это то, что нам нужно!

Подошел официант и разлил в опустевшие бокалы вино. Бутылка с треском опустилась в ведро со льдом, и, только когда юноша, рассчитывающий на щедрые чаевые, вернулся за барную стойку, Люба должным образом расслабилась.

— Вот смотрите. Если вы будете им во всем подчиняться и прогибаться, то вскоре окажетесь на улице. Или на даче, что еще хуже. Этих мужиков, особенно наших, надо держать в узде. Показывать им свои зубы, — Люба разжала губы и продемонстрировала собравшимся идеально белоснежный рот, полный виниров и незалеченного кариеса под ними. — Потому что, если этого не делать, то все. Через пару лет у них начнется кризис среднего возраста — или какой там у них на очереди — и на ваших местах будут сидеть молодые двадцатилетние курицы и хлопать глазками.

Обыкновенные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя