Господин Бао мечтает о трикотаже

37 2 1
                                    


Как и другие дети Бао любил подарки. Когда ему было шесть, родители преподнесли ему шерстяные носки с изображением синиц — птиц, которые никогда не бывали в его деревушке. Но мама маленького Бао так сильно хотела привнести в жизнь единственного ребенка хоть что-то сказочное, что придумала целую легенду про забавных птичек, вытканных на носках сына. И с каждым годом небылиц становилось все больше — казалось, что они росли пропорционально тому, как росла ступня Бао и как растягивались носки.

К двенадцати годам носки все так же идеально сидели у него на ступнях, будто кто-то тайком подменял их на размер больше, стоило только появиться намеку на дырку на местах больших пальцев Бао. К шестнадцати ситуация не изменилась, чему мальчик  не переставал удивляться. Он рос — росли и носки.

Также с годами росло и количество небылиц, сочиненных мамой мальчика, пока однажды они не стали полноценным сборником детских баек и не разошлись приличным тиражом по соседним деревням и городам.

Так мама Бао против своей воли стала детским писателем, а сам мальчик — обладателем новенькой одежды, которую больше не приходилось подменять после каждых трех-пяти прибавленных сантиметров в росте.

— Откуда прилетели эти синицы? — как-то раз спросил маленький Бао, чья карта мира в учебнике по географии заканчивалась на границах региона.

— Отсюда, — мама доставала глобус-брелок и тыкала в небольшую точку неподалеку от границы Азии и Европы.

Когда Бао вырос, а его мама умерла, оставив гонорары и приятные воспоминания о единственной вещи, которая со временем не портилась, юноша решил, что хватит сидеть на месте. В его планах четко значилось повидать край, откуда к нему пришли те самые носки с синицами.

И, разобравшись с делами, Бао отправился в путь. Сначала в город — получить разрешение на выезд. В том же учебнике по географии было написано, что перед человеком с целью нет преград. Как оказалось на самом деле, преграды выстраиваются в виде долга перед тем местом, где тебе было уготовлено родиться. И раньше, чем Бао успел выговорить «синица», он уже был зачислен в ряды национальной армии.

Следующие два года сын детской писательницы, ставшей такой не по своей воли, рассказывал другим юнцам, ставшими ему товарищами также против своей воли, об удивительных носках и птице, которая никогда не бывает в их краях.

Обыкновенные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя