Всю дорогу мы молчали до одного момента.
В: мы доехали, выходи.
Я взяла рюкзак в руки и ждала парня, заблокировав машину и взяв чемодан, он подошёл ко мне.Мы вошли в дом.
В гостиной на диване играли в приставку четверо парней.В: привет, придурки,- сказал Хакер и поставил чемодан.
1?: ой, вы уже приехали.
2?: как-то быстро.
В: у меня появились дела.
?: познакомишь нас ?
В: да, конечно. Парни знакомьтесь, это Рейвен, Рейвен это Джош, Джейден, Брайс и Гриффин.
я: о.че.нь при..ятно.
Дж: и нам очень приятно.Б: Винн, не хочешь сыграть ?
В: честно, у меня много дел, но уж очень мне хочется натереть тебе задницу.
Парень запрыгнул на диван и взял в руки джостик, а я всё так же осталась стоять у дверей, боясь что-либо сделать.
Вдруг ко мне повернулась один из парней, кажется Джош и улыбнулся.
Д: Хакер, ты ничего не забыл ?
Дж: быть точнее, никого не забыл ?Тут же Винни повернулся ко мне и отложил джостик.
Г: Холл подождёт, а ты давай это, иди, - Гриффин взял джостик, который ранее был у Винни, а Джейден забрал другой у Брайса и перезагрузил игру.Парень подошёл ко мне и сказал.
В: пойдём за мной .
Я лишь кивнула и поднялась на второй этаж за ним.Хакер открыл дверь в просторную спальню, выполненную в тёмных цветах, она выглядела очень дорого.
В:Можешь расставить вещи, комната в твоём распоряжении, после, если будет желание спускайся к нам.Парень вышел из комнаты, а я осталась одна со своими раздумьями, то как мне было страшно не описать словами, я в доме с пятью парнями, которых я абсолютно не знаю, а этот Хакер пугал меня больше всех остальных, человек, который купил меня.
Включив песню и поставив громкость на минимум, так как не хотела мешать парням, я начала разбирать вещи. Открыв дверцу большого чёрного шкафа, я увидела расставленную мужскую одежду, было не сложно догадаться, что мне нужно делить его с кем-то, а точнее кому-то придётся делить его со мной..
В мыслях сразу появился Винни, ну да, не удивительно, вряд-ли он будет покупать кого-то, а потом отдавать кому-то, но сейчас меня волновало совсем другое, мы будем спать в одной комнате ?!Заполнив +- три полки и несколько вешалок своими вещами, я плюхнулась на кровать и прикрыла глаза, вспоминая предложение Хакера присоединиться к ним.
Хоть желания не было совсем, я встала с кровати и решила спуститься, что-то мне подсказывает, что так будет лучше или это просто страх ?Я потянулась к ручке двери и она в ту же минуту открылась с другой стороны, в дверях я увидела Винни.
В: ты куда ?
я: ты предлагал спуститься к вам, когда я закончу..
В: верно, но мы уже закончили играть и парни разошлись по домам.
Я понимающе кивнула и прошла обратно в комнату, Винни зашёл за мной.В: что будем делать ?
я: зачем ты купил меня ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unnecessary violence
Fanfiction-тебя продали. -смешная шутка, мам. -собирайся, - прозвучал грубый голос.