Несколько дней спустя.
История от лица Винсента Хакера.Сегодня у меня много дел и я задержался на работе. Малышка Рейвен была одна дома, после того случая с наказанием, девушка до жути стесняется меня.
я: Рейвен, я дома.
Ответа не последовало, я подумал, что малышка спит, ведь на часах уже за двенадцать, но не обнаружил её в спальне.
я: эй, ты где ?
Проверив все ванные и остальные комнаты, я убедился, что её нет дома.
Я подошёл к охране и спросил, выходила ли она за пределы дома.
о: мы никого не видели, мистер..Я позвонил Брайсу.
- Чувак, поднимай всех, малышку украли.
-Блять, сейчас.Спустя некоторое время.
Мы уже чёрт возьми три с лишним часа ищем Рейвен, но её и след простыл.
Спустя сутки.
Мне плохо, плохо от того, что не знаю как она и жива ли вообще..
Спустя три дня.
От моего кабинета не осталось ничего, на полу валяются разбитые рамки из-под фото, две пустые бутылки виски покоятся на моём столе.
Спустя неделю.
Дж: нашёл!-крикнул Джейден.
Мы сразу выехали.я: это примерно где ?
Дж: ***** точный адрес.
Б: заброшенный клуб Джонсона ?
Дж: он самый.
я: блять..Дэвид Джонсон - ужасный человек, которому когда-то должны были продать малышку Рейвен..
Старый извращенец, хозяин нескольких борделей, в которых находятся молоденькие шлюхи с лет 16. Ему абсолютно похер по-своему желанию они там или нет. Его клуб закрыли, из-за передачи наркотиков в нём и массовых насилий невинных девушек, в стенах этого помещения.
Я даже боюсь представить, что с моей девочкой..Б: доехали.
я: делимся на группы. Джейден, Джош и Брайс, вы со мной. Джейкоб, Джо, Гриффин через другие двери. Блейк и Ноа останетесь здесь на крайний случай.Перезаредив оружие, мы вошли во внутрь, парни быстро справились с "охраной".
Мы обошли уже почти всё здание, но никого нет, пару уёбков были замечены на втором этаже и всё ..
Г: ты походу ошибся, братан.
Дж: но..всё сходится.
я: сука..Мы уже собрались уходить, как вдруг услышали женский крик.
-НЕТ!!Переглянувшись с парнями, мы побежали по коридору и подошли к комнате, откуда исходили звуки.
Дёрнув ручку, я понял, что дверь заперта.
Джейкоб: отойдите.
Мы вместе с ним, выбили дверь, и увидели такую картину.На кровати лежит моя малышка, на теле, которой не осталось живого места. Руки привязаны к изголовью кровати, одежда порвана, волосы растрёпаны, глаза опухшие от слёз, над ней нависал Джонсон.
Джонсон: я всё равно лишу тебя девственности!
В следующую секунду кто-то из парней выстрелил ему в голову.Я снял свою кофту и подбежал к девушке. Аккуратно надел на неё и единственное, что успел сказать, перед тем, как она потеряла сознание.
-Всё будет хорошо...простите за долгое отсутствие прод, пожалуйста 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unnecessary violence
Fanfiction-тебя продали. -смешная шутка, мам. -собирайся, - прозвучал грубый голос.