История от лица Рейвен Миллер.
Я сидела на кровати и вытирала слёзы, как в комнату зашёл Хакер.
Я не хочу есть, потому что знатно набрала, каждый вечер, кушая дорогую и очень вкусную еду из ресторанов в больших количествах.В: почему ты всё ещё в одежде.
я: Винни, послушай..
В: ты хочешь рассказать причину ?
я: нет..я..
В: раздевайся.Моя рука потянулась к краю толстовки и стянула её, следом пошли шорты. Я стояла перед ним в одном белье, а он смотрит мне в глаза ? У меня действительно плохая фигура, что он даже не хочет смотреть ?
В: бельё,- сказал парень, намекая на то, чтобы я его сняла.
я: Винни..пожалуйста..Парень вздохнул и подошёл ближе, лёгким движением руки расстегнул застёжку бюстгалтера.
Он сел на кровать.В: девственница ?
Из глаз полились слёзы, я поняла, что сейчас будет.
я: д.да..
В: не плачь, иди ко мне.
Я подошла к нему, а он посадил меня на свои колени.
В: делала себе приятно раньше ? - с ухмылкой говорит он.
я: что.? конечно нет..Парень потянулась за чем-то, лежащим на тумбе.
Выдавив смазку на палец, начал массировать мой клитор.
я: хва..тит.
В: расскажешь ?
Ответа не последовало.
В: значит не хватит.Одна рука парня держит меня за талию, другая проводит жаркие пляски.
Палец вошёл в меня, из-за чего из груди вырвался тихий стон.
В: нравится ?
я: хватит.. пожалуйста...Спустя минут 15.
Пальцы парня довели меня до первого оргазма в моей жизни.
В: закончим ?
я: д.да.
В: расскажешь ?
я: не хочу..
В следующую секунду я была брошена на кровать.
В: последняя попытка остановить это.
Я молчу.
Парень касается языком чувствительной зоны, от чего я застонала.
Мне стыдно.
Мне не уютно.
Мне не хочется закончить с этим.Умелый язык парня довёл меня до оргазма второй раз.
В: продолжению быть ?
я: я расскажу,- уж слишком я устала.Он протянул мне одежду, надев её, посадил на свои колени и поцеловал в лоб.
В: я слушаю.
я: я как любая другая девушка, слежу за своей фигурой, я понимала, что тебе не понравится эта идея, поэтому не хотела говорить..
В: глупышка, у тебя прекрасная фигура, прекрати делать такие глупости.
я: не наказывай больше..
В: разве это было наказание ?
Я вопросительно посмотрела на него.
В: я просто сделал тебе приятно. Будешь слушаться, не буду наказывать.
Я кивнула.
В: пойдём кушать.
я: спорить бесполезно ?
В: да солнце, пошли.Парень взял меня на руки, так чтобы я могла спокойно обхватить его ногами и пошёл на кухню.
Покушав мы как всегда посмотрели фильм, а уроки сегодня так и остались невыполненными.
Ближе к двенадцати мы легли спать, я уснула сразу, так как вымоталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unnecessary violence
Fanfic-тебя продали. -смешная шутка, мам. -собирайся, - прозвучал грубый голос.