Спустя год.
История от лица Винсента Хакера.
Р: Вииинн.
я: да, солнце ?
Р: я хочу клубнику.
я: сейчас.
Я помыл клубнику, которую привезли Несса и Эддисон вчера, устроившие очередную вечеринку у нас дома и отнёс её девушке.
Р: Винни.
я: да, милая ?
Р: она несладкая !
я: странно, я попрошу Джейдена привезти другую, когда он будет возвращаться с работы.
Р: я хочу сейчас !
Я вздохнул. Ну не могу я с ней спорить.
я: хорошо, сейчас попрошу кого-то из охраны.
Написав короткое смс с просьбой моему работнику, я оповестил об этом девушку.
я: Томас скоро будет.
Девушка недовольно завыла, закинув голову на спинку дивана.Почему она такая капризная и раздражённая ? Несложно догадаться, я считаю.
Несколько месяцев назад мы устроили вечеринку в честь совершеннолетия малышки. Круто отдохнув и проводив гостей, мы решили расслабиться, а обернулась это всё вот этим.Моя девочка сидит в гостиной нашего дома, с моим ребёнком под своим сердечком уже пятый месяц и ждёт пока ей привезут клубнику.
Прекрасно, не правда ли ?
По крайней мере я очень рад, но парой мне кажется, что в сотню раз больше меня рады Эддисон и Несса, которые ну прям очень сильно сдружились с моей невестой.
Да, да, вам не показалось, с моей невестой. Торжество мы решили не устраивать, а просто обвенчаться, совсем скоро моя малышка будет Хакер, так же как и мой сын. Мы ещё думаем как назовем ребёнка, но подружки Рейвен предлагают назвать его именем, какого-то Голливудского актёра. Мне сразу на понравилась эта идея, мой сын будет носить имя какого-то левого чувака ? Ну уж нет, мне этого не нужно !А Холл и Хосслер снова поспорили на деньги, но уже насчёт пола нашего ребёнка. И как вы думаете кто выиграл ?
Не знаю кто выиграл, но несложно догадаться, что Холл снова продул бабки, за что ему и влетело от Эдди.
Р: Вииинн.
я: да, сладкая ?
Р: мне ещё долго ждать ?- нас перебил звонок в дверь.
я: о, вот и Томос.Я открыл дверь, поблагодарил парня, достал пакет и вернулся к малышке.
я: так, я пока помою клубнику, а ты держи это,- я протянул ей пакет со сладостями, которые попросил купить.
Помыв ягоды, отдал их малышке.
Р: спасибо!!- говорила она уплетая за обе щеки сладости и заедая клубникой, а я лишь улыбнулся и поцеловал её в лоб.Сладости и клубника - это самое нормальное сочетание еды, которое она ела за всю свою беременность.
Никогда не забуду её ночные заходы от желания поесть колбасу со сгущенкой.я: кис.
Р: мм ?- она всё ещё кушает.
я: мне мама звонила.
Р: ой.
я: зачем ты ей на меня жаловалась ?- посмеялся я.
Р: а нечего было смеяться надо мной, когда я попросила тебя купить арбуз !
я: арбуз осенью и уж тем более ночью, солнце ?
Р: ой, всё, дай насладиться едой,- как же я её люблю...Мне всё ещё не верится, что именно так обернулась наша жизнь, после той ужасной ситуации. Эта девушка прекрасна. Мне не описать словами насколько я люблю её и нашего сына.
Она делает меня счастливой, она является моим смыслом жить..Р: Вииинн, я хочу ещё клубники !
вот как-то так
и закончилась
моя первая история..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unnecessary violence
Fanfiction-тебя продали. -смешная шутка, мам. -собирайся, - прозвучал грубый голос.