я :
Всем привет, я Рейвен Миллер.
Немного обо мне. Мне 17, и я всё ещё учусь в школе. Друзей у меня нет, не очень люблю привязываться к людям. Не разговариваю ни с кем из одноклассников, точнее они со мной не разговаривают. Не то чтобы я была серой мышкой... Нет, чёрт возьми, я именно ею и была. У меня нет братьев или сестёр, но есть родители, хотя отношения с ними не из лучших. Отец работает в компании одного известного человека, а мама его секретарь.
После окончания уроков, было решено пройтись пешком до дома, так как настроение было хорошим. По дороге я размышляла о жизни, но из раздумий меня вывела мелодия и вибрация телефона, кто может мне позвонить ? На экране высветился абонент *Мама*
-Да мам ?
-Ты где ?
-Я иду домой, решила прогуляться, что-то случилось ?
-Поторопись, срочное дело.Сбросив трубку, я увеличила темп и параллельно размышляла, что же могло произойти.
Дома.
Я вошла в дом и крикнула краткое *я дома*
Пройдя на кухню, я заметила родителей и мужчину лет 25.м:дочь, нужно поговорить.
я:да, конечно.Мы прошли в холл и мама начала.
м: тебя продали.
я: смешная шутка, мам.
?: собирайся, - прозвучал грубый мужской голос из-за за спины.
о: дочь, собирай только нужные вещи, мистер Хакер спешит.
я: вы сейчас серьёзно ?
о: прости, дочка.
я: не смей больше называть меня так, ты мне не отец !
о: да как ты смеешь, я тебя выростил и обеспечивал.
я: и продал непонятно кому !
о: не смей повышать на меня голос, маленькая дрянь, - он замахнулся на меня, и я зажмурила глаза, но удара не последовало, открыв глаза, я увидела, что тот парень держал руку отца и начал говорить...
?: она больше не ваша, не смейте прикасаться к ней, Рейвен собирайся.Я побежала в комнату, параллельно вытирая слёзы. Достав чемодан, начала вываливать в него нужные мне вещи, такие как одежда, бельё, средство гигиены, учебники, зарядка и т.д.
Собрав чемодан, я стояла по середине комнаты и вытирала слёзы рукавом толстовки, оглядывая комнату как я поняла в последний раз.
Я села на свою кровать и всхлипнула, но меня заставил вздрогнуть голос.?: готова ?
я: д.да..
?: пойдём, - сказал он, беря в руки чемодан и сумку среднего размера.
Мне лишь оставалось только взять рюкзак и идти за ним.Спустившись вниз, я не сказала ничего, а только молча вышла из дома. Тот парень попращался с "родителями" и подошёл ко мне.
?: садись, а я загружу вещи.
Рядом я заметила, красивую, черную тачку, хоть я и не разбираюсь в них, могу сказать смело, она стоит дорого..очень..Я вытянула руку, чтобы открыть дверь, но меня перебил голос..
?: садись вперёд.
Я лишь молча села вперёд, а сам парень сел за руль.я: как вас зовут ? - тихо спросила я после десяти минутной тишины.
?: Винни, Винни Хакер.
я: это в..ы ме..ня купили или ?
?: я, тебя купил я, и давай договоримся
обращайся ко мне на ты и не бойся, кого, кого, но уж точно не меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unnecessary violence
Fanfic-тебя продали. -смешная шутка, мам. -собирайся, - прозвучал грубый голос.