three

2.4K 63 35
                                    

я: зачем ты меня купил?- я сильно осмелела, о чём сразу пожалела..
Парень усмехнулся.
В: это тебе ничего не даст.
Я кивнула и отвернулась от него.

В: твой отец ужасный человек, которого я недавно уволил, за то что он сливал информацию о нашей компании плохим людям, поверь, уволить его было самым лучшим исходом для него.

я: ты не ответил на вопрос,- я поджала губу, боясь его последующих действий.

В: после увольнения твой отец ушел в ноль финансово, я заблокировал его возможность устроиться в другие компании, на что он не сдавался,- парень задумался - как-то от своих сотрудников я узнал, что он в хороших отношениях с моим врагом, но тот не собирался просто так принимать его на работу, твой отец предложил этому старому извращенцу тебя,- парень усмехнулся - в тот день я позвонил ему узнать как обстоят его дела, он ответил, что скоро ему должны привезти новую, молоденькую шлюху, - эти слова прозвучали очень обидно для меня, и слеза покатилась по моей щеке, Винни этого не увидел, ведь я всё ещё стояла спиной к нему - тогда я начал говорить о том, что тоже хочу себе новую малышку и предложил выкупить тебя, на тот момент ты уже являлось его собственностью, он долго ломался, но его слишком привлекают деньги, особенно такие большие, ведь я предложил ему в два раза больше, чем он заплатил..
я: а как же отец ? - парень усмехнулся.
В: ему было насрать кому продавать, главное, что есть выгода.

Я кивнула, и слезы с удвоенной силой потекли из глаз.
Винни подошёл ко мне и заключил в объятия со спины.
В: не волнуйся, всё будет хорошо, только будь послушной девочкой.
Я кивнула, а парень развернул меня к себе лицом и вытер мои слёзы с щёк  большим пальцем и поцеловал в лоб.

В: пойдём.
я: ку..да.? - парень вздохнул.
В: запомни, когда я говорю, что нужно что-то сделать, то молча делай это, но на первый раз простительно, ты не кушала с прихода, поэтому будем тебя кормить.
я: но.. я не голодна..
В: я разве непонятно объяснил ? - чуть строже спросил он, а я лишь посмотрела в пол.
В: м? Рейвен, я вроде с тобой разговариваю, так или нет ?
я: т..так..
В: ну и почему ты тогда не отвечаешь ?
я: прости..
В: пойдём кушать.

Спустившись вниз, я увидела женщину среднего возраста.
ж: мистер Хакер, еда готова.
В: спасибо Камилла, вы свободны.
ж: до свидания, мистер Хакер,- женщина ушла.

В: присаживайся,- парень поставил передо мной тарелку с лазаньей.
В: любишь лазанью ?
я: да.., но я действительно не голодна..
В: Рейвен ешь.
я: Винни, я не хочу, я сыта понимаешь.?
В: мои нервы не железные, не испытывай их.
я: но..
В: Рейвен,- заткнул её Хакер и зло посмотрел на неё.

Девушка начала есть уткнувшись в тарелку, а парень сидел рядом в телефоне.
я: я поела., спасибо..
парень кивнул и забрал грязную посуду и  опустил в посудомойку.

unnecessary violenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя