История от лица Рейвен Миллер.
Моё радостное настроение мгновенно улетучилось, когда Хакер сказал про наказание. Какое чёрт возьми наказание ? Как будто я маленький ребёнок, ей богу !
Мы ехали в тишине, но я решила прервать её..
я: Винн..
В: чего ?- парень был сосредоточен на дороге.
я: не надо никакого наказания.. пожалуйста..
Парень усмехнулся.
В: не нужно было убегать, Рейви.
я: Винни, пожалуйста...
В: я тебе уже говорил, что если ты будешь слушаться, то я не буду наказывать.
я: ну я не маленькая, чтобы меня наказывать !
В: а я буду наказывать по-взрослому.
я:...Дальше мы просто молчали, иногда парень кидал на меня взгляды, но никакой реакции с моей стороны не было. Я сидела в предвкушении действий парня и размышляла о том как он может поступить со мной.
В: мы приехали.
Я вышла из машины и ждала Винни.
Он достал мою сумку и открыл мне дверь, ведущую в дом.В: Голодная ?
я: не.
В: пойдём тогда в спальню.
Парень хотел подняться на второй этаж, но понял, что я не собираюсь двигаться.
В: ты чего ?
я: пожалуйста...
Парень вздохнул и подошёл ко мне, поднял так, чтобы я ногами смогла обхватить его за торс, а носом уткнулась в шею.
я: я боюсь..
В: не бойся, малыш, больно не будет, лишь ласки.
я: слова не придают уверенность..
В: вспомни тот день, когда я делал тебе приятно, разве было больно ?Мои щёки сразу запылали, вспомнив то как он "наказывал меня".
Парень посмеялся и поцеловал меня в шею.Я даже и не заметила, что во время разговора мы добрались до спальни.
Винни положил меня на кровать и стянул с себя футболку. Каждый раз при виде его голого торса, бабочки делают сальто в моём животе.
В: нравится ?
я: если только чуть-чуть..
Он навис надо мной и начал целовать нежную кожу шеи и груди.
Одна его рука поглаживает моё бедро, а вторая расположилась на моей талии.Что-то непонятное происходило со мной, одаряя приятными ощущениями.
История от лица автора.
Рука парня потянулась к краю футболки девушки и стянула её, далее пошли брюки. Девушка лежит под парнем в одном белье и сгорает от стыда, пока он прожигает взглядом полным похоти её миниатюрное тело. Потянувшись к застёжке бюстгалтера, Винни умело стянул его. Обе его массивные, татуированные руки упали на её грудь и сжали до тихого стона.
Набухшие от давления соски, показывали, что девушку накрыла пелена возбуждения.
Спустя какое-то время её трусики тоже оказались где-то на полу.Два пальца Винни "проведали обстановку" там, внизу и без церемоний вошли, получив за это громкий стон наслаждения.
В: нравится ?
Р: быстрее, пожалуйста...
Ухмыльнувшись, парень действительно ускорил свои действия. Девушка до крови кусает пухлые губы, парень оказывается на уровне с её лицом и впивается в них.Пальцы всё так же проводят свои жаркие пляски. Входя и поглаживая стенки влагалища.
Руки девушки царапают и сжимают крепкие плечи парня.
Р: Винн, пожалуйста...,- вскрикивает девушка, желая быстрее получить удовольствие.
Парень зажимает пальцем её комочек нервов и девушка падает в объятия такого желанного оргазма.Хакер помогает ей надеть свою футболку и ложится на кровать, уложив девушку на свою грудь.
Она лежит и обводит ноготочками его прекрасные татуировки.
В: ты как ?
Р: всё хорошо,- после этих слов девушка мягко чмокнула парня в щёчку, от чего он был приятно удивлен.
Всю ночь он всё крепче и крепче прижимал её к себе и целовал её личико, на что она мило морщилась и смущалась.простите за такие сцены, пожалуйста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unnecessary violence
Fanfiction-тебя продали. -смешная шутка, мам. -собирайся, - прозвучал грубый голос.