глава 4. Сражение.

174 8 1
                                    

POV Ава:

Прибыв на место назначения мне вдруг стало не по себе. Мне не было страшно от совершенно пустых тел с правым глазом, мне и не такое приходилось видеть. Я боялась за папу. Он шёл сзади аристократа, как бы сопровождая его... Но я очень хотела провести с ним чуть больше времени. Рассказать ему, как там мама в Аду, как мучительно медленно проходили эти долгие 6 лет без него... Но я не могла. Этот недодемон меня пугал больше, чем неизвестность, с которой мне сейчас предстояло расправиться. Я боялась, что он никогда не отпустит папу... В моих глазах он был чудовищем, разлучив меня с отцом оставив наедине с матерью, которая чуть ли не каждый день плакала по отцу... Я хоть и совсем не знала его, я всем сердцем его ненавидела!.. В Аду и так не сладко, это вам был не Рай!  По правде, я ненавидела свой дом. Я ненавидела Ад, потому что всю жизнь жила в страхе... Я каждый день боялась, что Люцифер начнёт войну между демонами и ангелами. Я боялась, что папа никогда не вернётся, когда он уходил на работу. В замок, к этому жалкому царю, пахать и пахать за гроши! Не зря ведь мой отец дьявольский дворецкий. А теперь и того хуже, он прислуживает какому-то мальчишке! Да, у меня счастливое детство. Но длилось оно недолго. Ведь это был сам Ад.
Стараясь больше не думать о плохом я сосредоточилась на расследовании. Я и не заметила, сколько улик успела найти и как быстро я приманила к себе...

Их.

Я и не знала, как объяснить увиденное. Сначала я подумала, что перед моими глазами сам Офел... Но не успела я и моргнуть, как он чуть не убил меня. Я быстро сообразила и стала действовать. Я достала хлыст и попыталась усмирить это животное, но тот второй раз чуть не прихлопнул меня. Тогда я достала один из самых древнейших и редчайших орудий в мире, которым можно было убить любого. Но я не знала, сможет ли этот меч уложить спать существо, имеющее силу Офела. Сам существо было невероятно больших размеров. Это был просто гигант, готовый раздавить любого на своём пути. Но я не сдавалась. Я дралась с ним до полусмерти. Мечом его не удалось даже порезать, но я не унывала. Он пытался меня убить бесчисленное количество попыток и в конце концов устал это делать. Тогда он осмотрел других своих противников и его взгляд остановился на Сиеле, который только этого и ждал. Глаз демона побагровел, но в остальном его лицо не выражало никаких эмоций. Тогда недоофел бросился на аристократа, пока тот спокойно стоял и ждал пока его спасут. Конечно, это было работой отца, но папа не успел среагировать, и поэтому на помощь пришлось броситься мне. Я упала на Графа и мы в обнимку покатились по земле. Я не растерялась, тут же встала и решила воспользоваться одним из методов папы - метанием столовых приборов. Я вонзила в существо все ножи и вилки, которые у меня были, он он этого даже не почувствовал. Для него это были просто занозы. Он ещё и ещё пытался наброситься на Сиеля, но я изо всех сил не давала ему заполучить желанное. Пока папа лежал без сознания где-то в грязи, мне приходилось защищать того, кого я ненавижу всем сердцем. И наконец, уже под вечер, мне удалось убить этого недоофела. Как только я закончила и гигант пал на землю, я подбежала к отцу и попыталась привести его в себя. Папа при первой же попытке очнулся, встал на ноги и обнял меня, нежно поглаживая по спине.

- Ты молодец. Прекрасно справилась. Но больше не иди на такое ради меня. Никогда. Я того не стою.

- Стоишь, папа! Ты не можешь остаться здесь навсегда, ты обязан вернуться!

- Сейчас этого никак не сделать, милая, прости меня. Я стараюсь ради тебя и твоей матери. Обещаю, что мы вернёмся в Ад и всё будет, как прежде. Ты же знаешь, я так люблю вас...

Я молчала с минуту и наконец ответила.

- Хорошо. Я прощаю тебя.

Папа поцеловал меня в лоб и тут же метнулся к Графу, которые до сих пор держался на ногах. Ненавидела я его. Ужасно ненавидела.

Плохие из нас друзья. Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя