глава 11. Соперник (ч. 2)

93 5 0
                                    

POV Автор:

Делая вид, что пара развлекается, Сиель быстро, но с подробностями, рассказывал Аве про то, каким Алоис был в прошлом и что вообще произошло между ними.

- Это по его воле я переродился в демона, - завершил аристократ, - я думаю, что он хочет мне отомстить. И я почти уверен, что он воспользуется тобой, чтобы спровоцировать меня. Поэтому, пожалуйста, Ава, будь осторожна, - он нежно взял руки дьяволицы в свои, искренне волнуясь. Ава еле заметно кивнула.

Пришло время танцев, в которых партнёры постоянно менялись. Как только заиграла музыка, Ава и Сиель инстинктивно начали танцевать. Этот танец был прекраснее, чем Река Темза, на которую Аву привёл Сиель однажды. Они синхронно порхали в этом танце, словно две бабочки и молчали, наслаждаясь собой. Пара было потянулась друг к другу, как внезапно пришло время меняться и Аве попался...

Алоис.

Увидев его физиономию, у Ава почти сработал рвотный рефлекс, но она удержалась. Тот пошло ухмылялся, с похотью смотря на неё.

- Чем же я Вам так не нравлюсь, мисс Ава? - слов в омерзительный взгляд своей спутницы, спросил блондин.

- Я знаю, что ты хочешь воспользоваться мной, чтобы спровоцировать Сиеля. У тебя этого не выйдет, поверь мне. И, ох, как я могла забыть, ты просто омерзителен, - мило произнесла дьяволица, надеясь, что Транси отстанет от неё, но тот продолжал смотреть на неё с прежней похотью.

- Мне нравится твоя дерзость, - признался он, тихо рассмеявшись.

- Тошнит от твоего пафоса, - закатила глаза Ава, как вдруг ощутила горячий воздух прямо у своего уха:

- Как прекрасно, да? Ангел и демон, - загадочно прошептал блондин и наконец пришло время меняться.

Ава, услышав эти слова, впала в ступор, и даже не обращая внимания на своего нового партнёра, дьяволица начала о чём-то догадываться. Её глаза начали расширяться и краснеть, она внезапно выбежала из зала в коридор. И она бежала, бежала будто за ней кто-то гнался, как можно дальше, но в конечном итоге, она зашла в тупик, где её уже ждал Транси. Он начал приближаться к ней и она инстинктивно попятились назад. Такими темпами он прижал её к стене и расстояния между ними почти не было.

- Ты мне ведь действительно очень нравишься, Ава, - признался он, приближаясь к её губам. Он впился в её губы и в порыве страсти начал снимать с неё одежду. Синяя шляпа слетела с её головы, тем самым показывая свои рога, но Алоису было плевать. Он будто уже давно видел эти рога. Ава пыталась сопротивляться, но была бессильна. Он уже почти дошёл до дела, как вдруг Ава услышала знакомые шаги и силуэт.

- Сиель! - воскликнула она, из-за чего Алоису пришлось чуть отсраниться от дьяволицы.

Глаза демона горели красным, но он не выказывал эмоций, а только холодно произнёс:

- Отпусти её. Сейчас же.

Алоис на это только рассмеялся.

- Нет уж. Демон ангелу не указ.

- Что за чушь ты несёшь? - спокойно продолжал Сиель, готовый убить Транси.

- Хочешь знать, как я вернулся, Сиель? Как я выжил? Ну слушай, -   Алоис усадил Аву к себе на колени. Та испуганно смотрела на Сиеля с мольбой в глазах, пока Транси поглаживал дьяволицу по волосам. Но это её только больше пугало. - Когда я умер, я, как все обычные люди, увидел свет. Я думал, что попаду в Ад, и буду там счастлив с Клодом, Анной и Лукой... Но я попал в Рай и увидел самого Иисуса. Он сказал мне, что я попал сюда, потому что в Аду я был бы счастлив, и он хочет меня наказать. С самого дна, все эти годы, я шёл по карьерной лестнице и наконец стал одной из самых важных фигур на Небесах. Но я искренне хочу отмстить тебе, Сиель, поэтому, оправдавшись перде Богом какими-то пустяками на Земле, он отпустил меня. Я наблюдал за тобой. Я знаю всё. У тебя роман с Авой Михаэлис, с дочерью своего же дворецкого... Какой позор, Сиель, до чего же ты докатился... Ты её не достоин. Ава моя. Она моя! Я люблю её и заслуживаю больше, чем ты! - голос Алоиса сорвался на крик, и Ава вдруг вскочил с коленей блондина.
Тот отошёл от неё на пару метров.

- Так значит... Ты, такой извращенец... Ты... Ты... ТЫ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! УМРИ! - вокруг Авы возникла сильная, очень сильная чёрная аура и она, в порыве чувств, сильное откинула Алоиса на сотни километров своими демоническими силами. И когда она открыла глаза, она увидела...

- Мама?!

Плохие из нас друзья. Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя