глава 6. Недодрузья.

157 8 0
                                    

POV Автор:

Прошло с того момента, как Ава призналась Сиелю о своём страхе, ещё две недели. А то есть, жила она в поместье семьи Фантомхайв уже месяц. У Сиеля стало больше свободного времени. И он проводил его по большей части с Авой. Они оказались настолько хорошими друзьями, что сегодня Сиель решил спросить Аву о самоконтроле. Его уже изрядно злило то, что он не мог контролировать свечение своего багрового глаза. И вот они сидели вместе на скамейке на территории поместья и Ава рассказывала ему о чём-то. Сиель тем временем витал в своих облаках, раздумывая над тем, как бы спросить у неё совета.

- Сиель? Сиель! Ты меня слушаешь? - возмутилась Ава, возвращаю юношу обратно в реальность.

- Извини. Слушай, можно у тебя кое о чём спросить? - спросил аристократ, стараясь не выражать смущение.

- Да, конечно, - ответила Ава, терпеливо ожидая, когда Сиель задаст вопрос.

- С того момента, как я переродился в демона... Я стал гораздо эмоциональнее. Мой глаз краснеет, когда я испытываю любые сильные эмоции. Ты бы не могла мне...?

- Помочь?

- Да.

Ава молчала несколько многвений, но потом вымолвила:

- Почему ты спросил об этом меня, а не моего отца?

На щеках юноши появился еле заметный румянец, но Ава сумела его разглядеть.

- Ты мне ближе, чем он, - наконец признался аристократ.

Ава улыбнулась и на секунду отвернулась, чтобы Граф не увидел её розоватых щёк.

- Да... Да, само собой. Я помогу. Всё дело в адреналине и в том, что ты подросток.

- Серьёзно? Это влияет?

- Да. У моего отца такое происходит реже, чем у меня или у тебя. У демонов постарше это получается контролировать. Мне самой пришлось долго учиться этому, но я могу помочь тебе за пару минут.

- И чем же?

Она молчала с минуту, раздумывая, как объяснить ему, и, наконец объявила:

- Нужно взлететь.

Сиель тихо рассмеялся, но когда понял, что Ава не шутит, умолк и вопросительно взглянул на дьяволицу.

- Или же представить, что ты летишь. Но чтобы научиться контролировать свои эмоции, нужно буквально взлететь. - заявила Ава, уже предвкушая реакцию аристократа.

- Но у меня нет крыльев, - возрасил он, и дьяволица тут же добавила:

- Есть. Крылья есть у каждого демона, нужно их просто найти, - договорив, Ава загадачно ухмыльнулась и протянула собеседнику руку. Тот поколебался некоторое время, но после принял руку девушки. И моментально быстро он увидел такие же чёрные, как и рога дьяволицы, крылья, и оба взмыли в небо выше облаков. Тут же Сиель почувствовал что-то за спиной и инстинктивно распахнул свои тёмно-синие, мерцающие крылья, напоминающие звёздное небо. Он завороженно глядел на крылья и изредка взмахивал ими, подражая Аве.

- Поразительно, - тихо прошептал он, хлопая глазами от шока. Лицо Авы ничего не выражало, когда она смотрела на него, но на самом деле, в душе, она улыбалась.

Они мягко приземлились и крылья обоих исчезли.

- Спасибо, Ава, - прошептал демон, держа руки дьяволицы в своих. - Могу я тебя отблагодарить?

Она молча рассматривала его несколько секунд, как вдруг он медленно притянул её к себе и нежно коснулся её губ своими. Ава не сразу сообразила, что происходит, но очнувшись, она легонько ответила. Они отсранились друг друга, глядя друг другу прямо в глаза, а после снова слились в поцелуе. Такое теплом, мягком, но более найсточивым, чем раньше. С каждым разом поцелуи становились всё настойчивее и найсточивее, и в последний раз из простого касания губами, поцелуй превратилась в страстный. Ава отстранилась от него, чтобы отдышаться и на её глазах отразился испуг.

- Плохие из нас друзья, - заявил Сиель, собираясь снова впиться в её губы, но она не дала ему сделать этого.

- Это точно. Очень плохие. - глаза дьяволицы приобрели алый цвет, в них читалось разочарование, она еле сдерживалась, чтобы не заплакать и потому убежала. Сиель стоял с взъерошенными волосами и полурастегнутой рубашкой, не зная, как поступить.

Плохие из нас друзья. Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя