глава 16. Беременность.

91 5 0
                                    

POV Сиель:

Вот уже 4 месяца, как Ава беременна нашим ребёнком. Живот у неё уже начал появляться, но пока это было почти не заметно. Иногда она звала меня, чтобы я поговорил с её животом. Пока это случалось редко, но я понимал, что с каждым разом я буду делать это всё чаще и чаще. Подготовка к свадьбе уже активно проходила. Мы с Авой уже давно всё продумали в мельчайших деталях и как раз 4 месяца назад начали подготовиться. В Лондоне сейчас часто лил бесконечный дождь, а это очень влияло на настроение моей невесты, поэтому я проводил всё своё свободное время с ней. И вот, когда я в очередной раз сидел перед ней и гладил её живот, я услышал звонок в наше поместье.  Мы с Авой медленно спустились по лестнице, у двери стоял Себастьян и разговаривал с... Как вы думаете, с кем? Верно, с Невадой Михаэлис.

- Доченька, - будущая бабушка подбежала к дочери и обняла её, - милая, ты правда беременна?

Ава кивнула и приложила руку к своему животу. Я приобнял её за плечи. Невада смахнула слезу.

- Сиель, я украду её у тебя?

- Само собой.

Мать и дочь поспешили удалиться, тут же разговарившись о всякой ерунде. Себастьян похлопал меня по плечу.

- Сами-то к отцовству готовы?

- Не забывай, что ты всё ещё мой дворецкий.

- Не забывайте, что я и отец вашей невесты.

Полгода с того момента, как Ава носит нашего ребёнка. Её живот значительно подрос. Она рассказала, что Невада дала ей много советов по поводу беременности и теперь знает, что делать. Однажды, когда в очередной раз я разговаривал со своим ребёнком, я вдруг что-то почувствовал...

- Ой, - удивилась Ава и вдруг кое-что поняла, - Сиель, он толкается! Нет... Нет, это они...

Я испуганно посмотрел на неё.

- Они? Собираешься мне близнецов родить? - усмехнулся я, но через многвение посерьёзнел, -  Действительно?..

- Я не уверенна, но у меня такое ощущение, - призналась дьяволица, - будто их двое.

- Боже мой, - протянул и приложил руку к животу, чтобы почувствовать это толкание, - Скоро собираетесь вылезать оттуда, если вас всё же двое? Папа ждёт вообще-то!

- Сиель! Накаркаешь, прямо сейчас вылезут!

- Ладно, ладно, прости, - рассмеялся я, поцеловав её в щёку.

Плохие из нас друзья. Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя