глава 7. Скрытые способности Авы.

140 6 0
                                    

POV Сиель:

Я не разговаривал с Авой ещё с прошлой недели. Точнее, она не разговаривала со мной. Я снова был занят работой и вся неделя была полностью завалена. Только мы с ней наладили отношения, как вдруг я снова всё испортил... Вот же... У меня не было времени даже поговорить с ней, так как я не видел дьяволицу. Ава, Ава, Ава... Эта Михаэлис уже как месяц не вылезала у меня из головы. Но если раньше меня это раздражало, то сейчас я уже смирился. Я до конца не уверен, но... Кажется, да. Я пообещал себе сегодня после работы поговорить с ней. Я действительно не думал ни о чём... Таком. Я не хотел причинить ей вреда. Ведь я обещал, а я всегда сдерживаю свои обещания. Но она восприняла это не так.

В итоге я вернулся домой в глубокую ночь. Первым делом я подумал, что дьяволица спит, но вспомнил, что демоны не спят. Поэтому направился в её комнату, в надежде, что она откроет. Я тихо постучался. Ждал почти три минуты, но так никто и не открыл. Тогда я постучался ещё раз. И когда я хотел сам открыть дверь, наконец увидел Аву, которая телепортировалась ко мне в коридор. Она удерживала чёрный огонь в правой руке и я, почувствовав тепло, тут же перевёл взгляд на её руку.

- Что ты здесь делаешь? - угрожающе спросила она, - Если думаешь, что я шлюха, мне придётся тебя разочаровать - мои услуги платные!

- Я не за этим пришёл. - холодно ответил я, скрывая настоящие эмоции.

- А зачем же, м?

Я молча глядел ей в глаза несколько секунд, но после вымолвил:

- Нам нужно поговорить. - я взял её за запястье, которым она собиралась меня ударить. Тем более, в которой горел чёрный огонь.

Она немного успокоилась и пустила меня в комнату, закрыв дверь. Ава отвернулась от меня, глядя в окно и терпеливо ждала, когда я начну.

- Я не хотел делать этого, Ава, - я ожидал ответа, но она молчала, поэтому я продолжил, - ты не так это восприняла. Но я признаю, что зашёл слишком далеко. Я... Ава, ты меня слушаешь?

Только сейчас я заметил, что она огонь в её руках разливался, как вода. Но это не похоже была на игру, она училась чему-то, занималась. И всё же она ответила:

- Продолжай.

Длительная пауза.

- Прости меня. - тихо прошептал я, подойдя к ней поближе и взяв за плечи. Я почувствовал, как она расслабилась и огонь в её руках погас, она обняла меня. Поглаживая её по волосам, я чувствовал, как тепло так и разливается по всему моему телу. В этот момент, рядом с ней, я чувствовал себя лучше, чем когда-либо. Казалось, за последний месяц она стала моим смыслом жизни. Она была невероятна, эта дьяволица... Я бы сказал ей об этом, но не сейчас. Она отпустила меня и тогда я решил уточнить:

- А теперь... Что ты делала с... Огнём?

- О, я... Ну... Хорошо. Думаю ты достаточно близок мне, чтобы я рассказала тебе о том, чего не знает даже папа. Я развивала свои... Скрытые, демонические способности.

- Скрытые?

- Да. В Аду есть огромная библиотека и я прочитала в одной из древнейших книг о скрытых способностях. У меня одна из самых редчайших - Чёрный Огонь. Он почти полностью противоположен обычному огню за исключением одного - он горит и обжигает также, как настоящий. На самом деле это просто иллюзия, но обжечься и правда можно. Чёрный Огонь по структуре такой же, как вода. Он разливается, как вода, такой же мокрый как вода... Обжечь он не может только меня. В моих руках, он - жидкость. Это всё сложно и запутанно, поэтому не расстраивайся, если ничего не понял. Я сама не до конца понимаю этого, так как приходиться учиться самой... - она снова начала разливать его по своим ладоням, и тогда мне в голову пришла одна идея.

- Хочешь, я помогу тебе?

- А ты можешь?

- Почему бы и нет?

Ава ухмыльнулась.

- Ну ладно. Тогда...

Пока я помогал ей учиться, я любовался Авой. Её движениями, её характером, её улыбкой, алыми глазами... И тогда я точно осознал, что влюблён в эту дьяволицу.

Плохие из нас друзья. Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя