POV Ава:
Хм, а ведь тогда и понятия не имела, какой на самом деле надменный и невыносимый на самом деле этот Сиель. Не знала я тогда, что всё это обернётся самым невозможным образом...
На следующий день я приготовилась к расследованию. Не просто так я пришла к отцу и его Господину. У меня были те способности, которых не было у папы для этого дела. А я ведь уже знала, кто стоял за этими убийствами... Я спустилась сразу в холл, чтобы не тратить время и стала терпеливо ждать, когда подойдёт аристократ. Долго ждать, однако, не пришлось. Я было удивилась такой пунктуальности Господин, ведь пара многневений - и он уже тут. Но вспомнила, что он - Граф и аристократ, ещё в раннем возрасте оставшись без родителей и заключив контракт с демоном, моим отцом.
- Доброе утро, Господин, - улыбнулась я, подражая папе.
- Доброе, Ава. Готова к расследованию? - уточнил он, с какой недоверчивостью, надменностью в голосе. Меня это малость разозлило, но я смогла сдержать красный цвет в глазах.
- Да, Господин. - кивнула я.
- Отлично. Тогда поехали.
Продолжили разговор мы уже в карете. Долгое время в транспорте царило молчание. Юноша о чём-то глубоко раздумывал, глядя в окно. Я же смотрела вдаль, ни о чём не думая. Внезапно для меня он, не отрывая взгляда от окна, заговорил.
- Ты что-нибудь узнала?
Я медленно перевела взгляд на него.
- Да. Я уже подозреваю, кто стоит за этим, - внезапно я почувствовала ненависть отца, который вёл карету.
- И что же? - спокойно продолжал Сиель.
- Полагаю, Вы знаете, что ангелы и демоны полные противоположности. Ещё до появления Рая и Ада существовало одно могучее создание. Создание, которое дало жизнь Иисусу и Люциферу. Которое дало жизнь Раю и Аду, ангелам и демонам... Это создание звали Офелом. Офел имел власть над всем после Вселенной. Первое время Офел был прекрасным правителем. Но со временем он совсем обезумел. Он решил создать свою планету Нэру. Нэра была первым миром людей. Но не совсем людей. Я не смогу объяснить какие именно существа жиле на этой планете, но первым созданием стали мифические существа, о которых в Вашем письме писала Королева Виктория. О них почти ничего не известно кроме того, что все они имели силу равную Офелу. Никто даже не знает их названия. Но есть ещё кое-что... Когда-то Офел сделал предсказание. Предсказание гласило о том, что в 19-ом веке на планете Земля, втором мире людей, вернуться первые существа с планеты Нэры и начнут творить хаос. Первым делом хаос начнётся в Великобритании. Я не уверенна, что смогу справиться с этими существами. Но у меня нет выбора, я должна буду повиноваться Вам, так как Вы, Господин моего отца. Я обязана исполнить Ваше желание. Я иду на полное безумие ради отца. Так что имейте ввиду, что каждая смерть и потеря будут на вашей совести.
Демон перевёл взгляд на меня. Его правый глаз так и горел желанием убить меня после этих слов. Но со временем его взгляд похолодел, и даже обрёл некое подобие сочувствия. Он долгое время просто внимательно молча рассматривал меня. Но после длительной паузы наконец вымолвил.
- Я тебя понял.
Мне было страшно. Меня ждала неизвестность. Я могла умереть, пострадать или потерять отца... Но я понимала, что по-другому нельзя. И я предупредила этого самонадеянного Графа о последствиях. И всё же, меня ждала неизвестность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие из нас друзья. Тёмный Дворецкий
RomanceМеня зовут Ава Михаэлис и я дочь Себастьяна Михаэлиса. Я родилась в Аду 216 лет назад и всю жизнь рядом со мной находились любящие родители. И всё же, отцу пришлось спуститься на Землю 6 лет назад, чтобы заключить контракт с одним человеком. И вот...