Поместье Фантомхайв, 1891 год (от автора: на момент всех событий в аниме шёл 1888 год, соответственно, на данный момент, Сиелю 16 лет).
POV Автор:
Глава семьи Фантомхайв, иными словами Сиель, спокойно сидел за столом и пытался сосредоточиться на работе. Юноше постоянно мешал шум снаружи просторной комнаты, кажется, его прислуге снова не сиделось на месте, и его дворецкий старался их успокоить. Осознавая, что в поместье не всё спокойно, Сиель так и ёрзал на стуле. Каждый раз, когда он раздражался или переживал, он сжимал свои белоснежные зубы, хмурился и даже рычал временами, что случалось очень редко. Но то, что больше всего бесило Фантомхайва - его красный глаз при гневе. И не только гневе. Если он испытывал любые сильные эмоции, будь то радость или печаль, его глаз багровел. И как устранить это, он до сих пор не знал. Спрашивать это у Себастьяна ему было как-то стыдно, но у кого же ещё можно было спросить совета? Правильно. Ни у кого. Поэтому ему приходилось терпеть, либо справляться с этим самому. Всё зависело от ситуации. И вот наконец, шум снаружи затих, в дверь постучался дворецкий и с разрешения своего Господина, вошёл.
- Господин, - начал Михаэлис, - у меня для Вас письмо от Её Величества. - изящным жестом, Себастьян извлёк из-за спины конверт с королевской печатью и передал Фантомхайву. - И думаю, содержание письма Вам не понравится... - шёпотом добавил дворецкий.
Хмыкнув, юноша раскрыл конверт и начал читать:
« Мой верный Сторожевой Пёс,
читая это письмо, ты должен быть разочарован. Это крайне серьёзно и важно. Но я надеюсь, ты сумеешь справиться с этой задачей...У нас в стране снова начали происходить массовые убийства. Всех жертв находили в местных лесах или чащах. У большинства пострадавших оставались только пустые тела, без каких либо органов, и только у нескольких оставился всего лишь один правый глаз. Также пустые тела привязывали к деревьям так, чтобы они парили в воздухе, как воздушные шары. Ходят слухи, что такие убийства совершают не люди, а некие мифические существа, как они выглядят, неизвестно.
По сравнению со всеми другими преступлениями, я считаю это особенным. Но я уверена, что ты сможешь расследовать это дело.
С наилучшими пожеланиями,
Твоя Королева Виктория. »Сиель стоял, уперевшись в стол двумя ладонями. Его глаз снова побагровел и от демона исходила сильная, гневная аура. Королева Виктория не писала ему около трёх лет, и вот сейчас обратилась за этим?! Фантомхайв был в бешенстве, и он понимал, что ему нужно оставаться серьёзным. Но Королева его окончательно выбесила.
- Себастьян, разб...
- Я прошу прощения, что перебиваю Вас, Господин, но предупрежу сразу: я не справлюсь с этим.
- ЧТО?! - выкрикнул Сиель, да так, что его слышала вся Англия. - Какого дьявола, Себастьян?! Ты не можешь не повиноваться мне! Ты нарушаешь одно из правил нашего контракта!
- Я знаю, Господин. К сожалению, моих сил здесь не хватит. Судя по описанию преступления, это дело рук одних из самых редких и опасных существ в мире. Даже для демонов. Но у меня к Вам есть выгодное предложение, - загадочно ухмыльнулся дворецкий.
- Говори, - сквозь зубы прошипел юноша.
- Совсем скоро на Землю прибудет моя дочь. Она сильнее меня, по скольку унаследовала и мои, и материнские навыки. И я уверен, что она сможет справиться с этим, - монотонно произнёс Себастьян, надеясь, что реакция Господина окажется доброжелательной.
- Погоди, - опешил Фантомхайв, успокоившись, - у тебя есть дочь? Да ещё и жена? И ты мне не рассказывал?
- Вы никогда не интересовались моей жизнью, тем более, жизнью обычного дворецкого, - и снова эта его фирменная фраза. "Я всего лишь дворецкий"... Так невинно, а ведь на самом деле демон.
- Как её зовут? - более менее успокоившись спросил Сиель.
- Ава, Господин, - ответил дворецкий. - Ава Михаэлис.
Сиель подошёл к окну, чтобы немного поразмыслить. Дочь Себастьяна... А он и не знал. Фантомхайв невольно вспомнил день, когда пытался узнать о человеке, который дорог дворецкому и грустно улыбнулся. Хотел бы он вернуть старые времена, те опасные приключения и незабываемые ощущения... Дочь Себастьяна. Дочь Себастьяна. Теперь эта идея не выходила у него из головы. После минутного раздумья, не отрываясь от вида из окна со своими забавными слугами, демон ответил:
- Хорошо. Я согласен. Пусть разберётся с этим вместо тебя, но под моим руководством. И пусть остаётся в поместье подольше. Всё-таки я понятия не имел, что у тебя вообще кто-то есть. - Сиель повернулся лицом к Михаэлису. Тот, как обычно, не выражал никаких эмоций и был равнодушен, но между этими демонами была особая связь, по которой они оба ощущали настоящие эмоции друг друга.
- Благодарю, Господин. Вы крайне добры. - дворецкий улыбнулся, поклонился и поспешил уйти.
А вот у юного Фантомхайва всё не вылезала эта идея из головы. Дочь Себастьяна. Вот же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие из нас друзья. Тёмный Дворецкий
RomanceМеня зовут Ава Михаэлис и я дочь Себастьяна Михаэлиса. Я родилась в Аду 216 лет назад и всю жизнь рядом со мной находились любящие родители. И всё же, отцу пришлось спуститься на Землю 6 лет назад, чтобы заключить контракт с одним человеком. И вот...