6:20 утра
Звонит самый ненавистный предмет в мире по названию "Будильник"." - мысли
- " Я же только уснула! Какая школа блин, только лето началось!" Не понимая Я встала и пошла на кухню, а зачем вообще сразу в ванну идти? Кому это надо?
Пройдя на кухню Я заглянула в холодильник, еды не много , но жить можно. Я достала хлеб, яйцо, колбасу и майонез с сыром. Запихнула кусок хлеба в тостер, начала жарить яйца и колбасу. Вот и готово! Наконец села кушать, но перед этим сделала себе чай.Сижу Я значит кушаю и опять кто-то звонит, но уже в дверь! Я встала и пошла к двери, поскольку я жила в довольно большой квартире я шла минуты 2, а то и 3.
Я знала что если и пришёл кто, так это либо мама деньги просить пришла, либо Эвилина или Никитка.Кстати это Никитка мой лучший друг, Я думаю Эвилину знают многие.
Открываю Я значит дверь и не вижу ни мамы, ни Никиту, ни Линку. Какой-то парень, лет 17 - 18,
Высокий и какой-то странный... Глаза у него какие-то слишком яркие по моему. И кстати глаза ярко зелёные и русые волосы на половину закрывающие глаза.- Ты кто такой? - раздался голос блондинки.
- А.. Я.. ну это... Короче я сосед твой новый на этаж выше живу, можно у тебя пару яиц одолжить? - произнёс русый.
- А, да сейчас, - Я сбегала за яйцами и отдала ему - Я кстати Маша)
- Ваня)
- Приятно)
- И мне.
Парень ушёл и я дальше пошла кушать.
7:26
Я почти собралась, осталось только сумку выбрать. И опять звонок в дверь.
- ДА ЧТО ВАМ ВСЕМ НАДО ОТ МЕНЯ?!
Я пошла и открыла дверь, там стоял ничего не понимающий Никита.
- Я не вовремя?
- Ой, ладно проходи, - Я пошла, взяла две сумки и пошла к парню который сидел и ждал меня - Помоги выбрать, Я не понимаю какую взять! - ныла Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры? Нет, не верю|Deepins|
Fanfiction- Алё, мадам, Я не верю в этих ваших вампиров! Алё! - Как знаешь... Но я тебя предупредила!