В этой недокомнате не было ничего, кроме пледа.
Условия, ещё раз повторюсь, были просто отвратительны, ни еды, ни воды, на отопления, ни связи... Ни. Че. Го. В таком отвратном месте наша героиня и заснула. Было неудобно, очень жёстко, ещё хотелось пить и есть, но не было ничего.
Проснулась она от того, что кто-то? Возможно даже это был Иван, швырнул Марии кашу. На вид она была отвратительна.
Попробовав данную стрепню, девушка убедилась в её отвратительности, ни сладкая, ни солёная, просто никакая.Было страшно.
Было холодно.
Было плохо.
От каши героиню начало тошнить, и появился рвотный рефлекс.
Девушка просто разрыдалась. Выхода нет. Его и не будет. А нет, есть один
Смерть.Конечно не очень бы хотелось умирать, но видимо придётся.
Сидя по уши в слезах, Мага услышала скрип Металической двери и не громкий голос.
- Чего не ешь? Вы вроде такое за обе шеки уплетаете. И вообще, как тебе тут?
-Да иди ты. Мне тут холодно, я хочу пить, от каши воротит, спина болит из-за твёрдых полов, И ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ КАК ЖИВЁТСЯ?! - начала кричать Мария сквозь слёзы. - Выпусти меня! Пожалуйста... Мне плохо здесь...
- хахаха. Ты серьёзно думаешь мне есть дела до тебя, ты всего лишь моя еда. Слышала? Е. Д. А. И больше никто) - забрав эту отвратительную кашу, парень ушёл, и закрыл дверь на ключ.
-Сука за что мне это?! За что...? - было настолько плохо, что девушка начала терять сознание.
Пов Ивана:
М/В: Она серьёзно на что-то надеялась? Пфф... Тупая человечина.
Спустя час, а может полтора, я пошёл проверить её. Зайдя я увидел такую картину:
Лежит Маша и не шевелится, вокруг лужа крови, которая идёт у неё из затылка.
М/В: Блять! Это я виноват в этом? И долга она тут валяется? Интересно.
Я решил, что временно девушка поживёт в комнате на против моей. Что-то во мне дёрнулось и я начал чувствовать чувство вины.
М/В: Из-за чего бы это? Может она мне не безразлична? Пфф. Бред.
Взяв её тело в руки, я отнёс её на второй этаж и попросил Амину (допустим она тут домработница) переодеть и отмыть кровь от неё, а то я себя сдержать не смогу.
Пока Амина нянчилась с этой барышней, я поехал покупать одежде её же. Спустя 4 часа, я всё таки закончил. Я выбрал платья, штаны, кофты и в том числе нижнее бельё.
Когда я это всё принёс, отдал Амине, она всё разложила.
Комната была примерно такой
Ещё огромный шкаф.
Пов Ивана закончен.
Пов Маши.
Я проснулась в какой-то комнате. Была она очень красивая и как я думаю дорогая, мебель старая, но в очень хорошем состоянии. Я заметила, что болит голова, как я поняла, я упала и разбила затылок.
Одета я была не в свою одежду, а в
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры? Нет, не верю|Deepins|
Fanfiction- Алё, мадам, Я не верю в этих ваших вампиров! Алё! - Как знаешь... Но я тебя предупредила!