глава 4 - почему спрашиваешь?

268 8 3
                                    

- А ты не такой, как я себе представляла.

- А как ты меня представляла? - задал вопрос парень.

- Я думала ты какой-нибудь там бабник или слишком уверенный в себе, как это обычно бывает с парнями с таким же смазливым личиком)

- Ого, не думал, что обо мне могли так подумать... - парень неуверенно почесал затылок, - но всё же спасибо за комплимент)

Мы продолжали разговор до конца урока, но когда прозвенел звонок с урока, мы разошлись по разным сторонам. Я к Лине и Никите, а он ушёл... Я даже не поняла куда он ушёл...

Я пол перемены просидела с Линой и Никитой, а дальше отключилась от беседы, погружаясь в свои мысли.

Мысли Маши

- Почему он заговорил именно со мной? Я ему понравилась? Да нет, бред Севой кобылы... Тогда почему именно я? Стоп, почему я думаю о нём? Он же мне без различен, или нет... Я запуталась!

Конец мыслей

- Маша, ку-ку! - Никита оживлённо махал руками передо мной, - ты с нами вообще?

- А? Да.. Задумалась просто)

- А о чём? Или о ком? - играя бровями спросила Лина.

- Лина, тьфу на тебя, о ком я могла задуматься? - я нахмурилась.

- Ну о мальчике, например, о Ване? - продолжала подруга, - он только с тобой нормально общаться начал)

- Да чё вы ко мне прицепились? Мы просто хорошо общаемся, не больше. - грозно ответила я.

- Ну-ну, чур я крёстная! - крикнула подруга и начала хихикать, на что я кинула в неё карандашом, - эй, за что? Я же просто сказала!

- А я просто бросила! - я показала подруге язык.

- Так девочки, давай вы не будете ругаться? - В разговор встрял Никита.

- Мы подумаем. - ответили мы с подругой в один голос, а затем захохотали.

-АХХАХАХАХАХ ЗАЧЕМ ТЫ ПОВТОРЯЕШЬ ЗА МНОЙ? - крикнула я подруге.

-ХАХАХАХАХАХАХА. - пока мы смеялись не заметили то, как прозвенел звонок.

Уже дома Маша сделала уроки и легла на кровать. Лежав и смотря тик ток, девушка не заметила как уснула. Примерно в 23:35 в дверь позвонили. Нехотя встрав с кровати, Мария пошла открывать. Даже не посмотрев в глазок, она открыла. За порогом стоял парень.

- Привет! Ой, я тебя разбудил? Прости пожалуйста;(

- Да ничего страшного. Ты что-то хотел?

- Да, спросить... Как бы это странно не звучало, но можно я у тебя переночую? - сказал парень, лицо которого освещал единственный фонарь в подъезде.

- Да, конечно, заходи, - ответила девушка, - только ты спать где будешь? На полу, на диване или со мной на кровати?

- Ну давай на диване, - Ваня улыбнулся, но как-то странно. - кстати, я спросить хотел. У тебя чеснок дома есть?

- Нету, а почему спрашиваешь? В вампиров играешь? - прищурив глаза, с сарказмом сказала девушка.

- Да, сейчас загрызу)

После этого они легли спать. Маша слышала, как Ваня не может заснуть, но сама провалилась в сон ещё пол часа назад.

Вдруг в дверь её комнаты кто-то стучит, но она спит слишком крепко:(

Вампиры? Нет, не верю|Deepins|Место, где живут истории. Откройте их для себя