- " почему так поздно гуляешь? Почему то? Почему сё? А ещё вампиры! Вампиры! И ещё раз вампиры! Я щас сама кого нибудь от злости цапну!!! " - шла и передразнивала то новости, то ту казалась бы добрую женщину, и все они твердят об одном... ВАМПИРЫ!
- Блять... - Я споткнулась и полетела носом вниз, но только меня не спас никакой принц на белом коне и не поймал меня. - Блять Я только купила этот ебаный спрайт! Сука Я всех в рот ебала! - Я со злости пнула камень куда-то в кусты и пошла дальше к дому.
Я спокойно дошла, пришла, переоделась, умылась, поела и легла спать только в 2:14.
6:20 опять будильник, опять школа, опять гуляние и вот я опять дома.
- как же Я скучно живу однако! - сказала я, даже не представляя что меня ждёт буквально через несколько часов...
Вот и прошли уже целых полтора часа, Я всё ещё сижу дома и листаю то тикток, то Ютуб смотрю.
- " может фильм посмотреть? Как раз вон про кровососов теперь можно посмотреть но ноуте, боже какая я гениальная! " - Я сходила включила ноут и пошла смотреть что есть вкусненького к фильму. И не увидела ничего кроме обёртки от конфеты. - " прилётся идти в магаз, хорошо что я живу прям над пятёрочкой. "
Я собралась, накинула куртку, взяла карту и пошлёпола в магазин. Оказывается эту пятёрочку закрыли на ремонт и мне пришлось идти до ларька, в 100 метрах от дома. Вот Я и пришла. Купила попить и поесть чипсы и мармеладки, а попить взяла свой любимый спрайт.
Выйдя из ларька Я открыла пачку с сигаретами и достала одну, после поднесла зажигалку к только что достатой мною сигарете и начала вдыхать едкий дым, который так мне нравился.
- А Маша наша знает, что курить это очень плохо, и после курения кровь невкусная)
- да что вы заладили, то не делай, это не делать, там умрёшь, а тут кровь невкусная! За. Е. Ба. Ли! И эти ваши кровососы выдумки, для детей которые из дома сбегают!
- какая наивная, ну ладно мы ещё встретимся. - сказал мне незнакомец и поцеловал меня в щёку, будто мы пара!
- ЭЙ ЧЁКНУТЫЙ! ТЫ АХРИНЕЛ! Я НЕ ХОЧУ БЕШЕНСТВОМ ЗАРАЗИТСЯ ОТ ТЕБЯ! - кричала Я, но когда повернулась там уже была пустота...
- " вот же чёрт, как он это сделал? Ой, ладно, Маша, не забивай голову ерундой! "
Вот я уже в подъезде, захожу и вижу какого-то чела в чёрном капюшоне от худи и чёрных спортивках. - " И кто это? А если изнасилует или убьёт? О боже что за бред! Ну какой из него убийца, вон какой худой! " - Ну и когда я мимо него проходила, он посмотрел на меня каким-то злым взглядом, что ли? Ну и ладно. - " Ой, так этож Иван с верхнего этажа! "
Я помахала ему и улыбнулась, а он в свою очередь посмотрел на меня и тоже вроде улыбнулся, и только сейчас я заметила его очень ярко зелёные глаза, они будто горели!
Смотря фильм Я одновременно думала и про яркие глаза своего соседа, и про этих вампиров... - " О боже Маша! Что эти люди с тобой сделали? Как будто чёкнутая, ей богу! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры? Нет, не верю|Deepins|
Fanfiction- Алё, мадам, Я не верю в этих ваших вампиров! Алё! - Как знаешь... Но я тебя предупредила!