9 часть - мама...

240 8 2
                                    

Пов Маши

- Ахуеть...

Я не могла поверить в то, что меня продала моя мать... У нас, конечно, не самые лучшие отношения, но чтоб настолько... У меня просто не укладывалось в голове, то, что я услышала...

Голову заполнили разные мысли, в том числе и многочисленные вопросы, на которые нет ответа. С глаз текут слёзы, в голове беспорядок, рядом сидит вампир, который в один миг может убить меня. За что мне это? За что?!

- Ну вот и чё ты ноешь? Тебе со мной херово живётся, да? - Парень был в ярости, непонятно из-за чего он был такой. - Я тебе ещё не показывал свои самые плохие стороны, малышка.) Так что, живи и радуйся, от того, что вообще ещё жива.

После этого разговора прошло несколько дней, мы так и не пересекались. Оно и к лучшему. Как только он появился в моей жизни, я думала, что он адекватный, и даже общалась с ним, думала, что могла в него влюбиться, а он... Он лишь видел во мне очередной обед или ужин, какая разница? Правильно. Никакая.

Вот я сижу и читаю очередной роман, даже автора не знаю.
Вдруг в комнату врывается он. Иван Бессмертных. (Пиздец, чо так официально то)

- Оденься по приличней, к нам сегодня приедет моя мама, я буду представлять тебя как невесту.

- ЧЕГО?! - Подкинулась я, выронив от шока книгу из рук, - КАКАЯ НЕВЕСТА?! КАКАЯ МАМА?!

- Ты по-моему немного забылась. - Грозно произнёс он, - здесь я -  главный, а ты - моя игрушка, так что сиди и помалкивай!

Ваня вышел из комнаты, а я пошла выбирать в своём шкафу, что-нибудь красивое. Через пол часа поисков, я нашла нереальное платье

Простенько и красиво) Ещё я немного накрасила ресницы и подкрасила губы блеском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простенько и красиво)
Ещё я немного накрасила ресницы и подкрасила губы блеском. В общем лёгкий макияж.

Через 10 минут после того, как я накрасилась и оделась, я услышала звуки возле двери, а после дверь открылась. Там стоял Ваня. Ну а кто ж ещё?

- Ты закончила?

- Да, - неуверенно ответила я, - А когда твоя мама приедет?

- Вот и хорошо, спускайся на первый этаж, я буду ждать тебя там. - проигнорировав мой вопрос, он развернулся и ушёл.

- Вот и иди, козёл... - Последние слово она сказала шёпотом, чтоб её не услышали.

Буквально через минуту я поспешила спуститься. Спустившись, я увидела женщину, а рядом с ней Ваню. Они мило беседовали. Ваня был такой милый рядом с ней, не то что со мной...

- З.. Здрав.. Ствуйте.. - Заикаясь произнесла я. Было страшно.

Когда она повернулась ко мне, я увидела, что у неё тоже очень светлая кожа, на которой нет ни единой морщины. Глаза светло зелёные, словно лес, который освещает солнцем. Волосы тёмные, можно сказать чёрные. Одета в очень красивое платье. Она словно сошла со страниц книги про вампиров. Очень красивая.

- Здравствуй-здравствуй. Меня Олей звать) А ты, если я правильно понимаю, невеста моего раздолбая. - Она добродушно посмеялась. - Не бось обижает тебя, да?

- Да нет, не обижает) Меня Маша зовут) - Я также по доброму ей улыбнулась. Посмотрев на Ваню, я увидела на его лице улыбку и радость, такую я у него ещё не видела.

Мы сидели до поздней ночи, почти до рассвета, как раз перед ним и ушла Ольга. Мне она очень понравилась. Когда Мама Вани ушла, Ваня стал какой-то более весёлый что-ли. Но счастье длилось не долго.

Разговаривая на разные темы, Ваня попивал вино с кровью, а я апельсиновый сок. Вдруг речь зашла о свадьбе.

- Когда ты платье поедешь покупать?

- Я не знаю, Как-то не планировала.

- А стоило бы.

- Давай отменим свадьбу?... Пожалуйста... Я не готова...

От этих слов он пришёл в бешенство.

- Я ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, СВАДЬБА БУДЕТ И ТЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ!!

- Ладно, я поняла... Извини...

- Ну уж нет, обычными извинениями не обойдёшься. - взяв меня за запястье, парень потащил меня на 2 этаж, в его комнату...

- Стой! Пожалуйста остановись!
Я не хотела! Я больше не буду!

- Ты доигралась, птичка)

Зайдя в комнату, он начал растёгивать корсет, паралельно целуя меня в шею. Я пыталась выбраться, но всё тщетно.
Расстегнув корсет, он сбросил его на пол, и принялся снимать с меня платье. Я сопротивлялась, но он держал меня мёртвой хваткой. Я рыдала, я не хотела такого исхода событий...
Сняв платье, он проложил дорожку из поцелуев до груди, а после, подцепив лифчик, скинул его на пол. Он продолжил вести дорожку от груди до низа живота. Скинув с меня остатки одежды, он снял свою футболку, за тем брюки и боксёры. Раздвинув мои ноги, он резко вошёл. И начал вдалбывать меня в кровать, всё чаще и чаще. Я рыдала, мне было больно. Мне казалось, что мои щёки уже пропитаны срлью, а с губ уже вечность срываются вскрики от боли. Закончив в меня, он оделся и вышел из комнаты.

__________________

АААА БОЖЕ КАК СТЫДНО ЭТО ПИСАТЬ ТО А. ТАК Я ЕЩЁ И ПИСАТЬ НЕ УМЕЮ ТВОЮ МАТЬ.

Вампиры? Нет, не верю|Deepins|Место, где живут истории. Откройте их для себя