глава 3 - А ты не такой, как я себе представляла

272 9 3
                                    

  Я не могла перестать думать о том, что мой мозг затуманили вампиры, СМИ и прохожие, которые везде только о них и бубнят.

3:45

Я решила закончить просмотр сериала и пойти спать.

6:20

Звонит будильник.

Я его откладываю на 10 минут.

6:30

Опять отложила.

6:40

Снова.

7:10

Я понимаю, что пора бежать и собираться. Собралась на скорую руку. Закинула пару тетрадей и учебников. Ах да, чуть не забыла про форму.

7:40

Я уже со всех ног бегу в школу, чтоб не получить пиздюлин под жопу от физрука.

Минут через 10 я прибежала и уже через 5 была готова к уроку.

Уже минут 8 мы просто бегаем. Скууучноооо.

Наконец-то физрук вернулся и продолжил вести урок, разминка и игра в волейбол. Опять... А может снова? Какая разница.

Урок закончился, сейчас начнётся ад.. А именно урок с классной руководительницей.

- Так, прошу минуточку внимания, - пыталась перекричать класс учительница, - Сейчас я буду вас пересаживать! - после этих слов последовал гул и перешёптывания.

Сначала посадили весь класс и остались: я, Ваня, Лина и ещё одна девочка. Я молилась чтобы нас Линой посадили вместе, но видимо не судьба...

- Лина к никите, Маша, ты сядь за Никитой, а ты, Лера (допустим ту девочку так зовут) к Маше! - У меня как будто камень с души упал, я сижу с нормальным человеком, так ещё и рядом с друзьями. Но счастье моё длилось не долго, - ой, нет! Лера за вторую парту, Ваня с Машей!

- Но почему? - возразила я.

- Я что по твоему, Ваню должна посадить на вторую парту, чтоб видно было только ему? - Она посмотрела на меня, как на дуру.

Вот мы сидим и молчим, Никита и Эвелина разговаривают, а я сижу и надеюсь, что они хоть на чуть-чуть вспомнят обо мне. С Ваней же, я не осмелилась разговаривать, он очень странный и глаза какие-то слишком обычные, а в темноте подъезда светились, как огоньки.

- Привет) - Парень первый начал разговор, - Ты же Маша вроде, да?

- Ну да, Маша я, а что?

- Может поближе познакомимся? Всё таки недалеко живём друг от друга.

- Ну в принципе, я не против.

- Раз так, то давай) Я начну, Хм...
О, придумал, ты одна живёшь или с кем то? - Меня ни чуть не смутил данный вопрос.

- Одна, съехала недавно. Теперь я) Почему ты не с кем не общаешься?

- Оу, хороший вопрос. Как то не очень интересно с ними всеми, какие-то они однотипные что-ли... - парень немного занервничал, - Теперь я, Как относишся к вампирам?

- Даже не знаю, вроде верю, а потом и забываю, потом опять не верю.

После этого мы сидели и слушали учительницу.

- А если честно, - начала разговор я, - ты не такой, как я думала)

________________

Я не понимаю, стоит ли продолжать писать этот фф

Вампиры? Нет, не верю|Deepins|Место, где живут истории. Откройте их для себя