Сквозь слёзы Мария практически ничего не видела, но когда она повернулась к зеркалу, у неё получилось рассмотреть 2 небольшие точки из которых ручьём лилась кровь.
Взяв ватный диск, девушка протёрла место укуса, после этого ей пришлось ещё обработать ранку или так называемую "метку" перекисью.
После процедур, Маша легла на кровать и прикрыла глаза "на 2 минуты". Спустя 4 часа она проснулась заметила, что уже поздно, на часах было уже 22:30.
Тк телефона у неё не было, она ориентировалась по настенным часам.Зайдя в ванную, Маша набрала кипятка и легла в ванну, перед этим открыв окно, а за окном не так уж и тепло, примерно +12. И то не точно.
Приняв ванну, она надела самую тёплую пижаму из всех, что была.

Сделав маску, она пошла спать.
Проснулась девушка из-за того, что кто-то взял её за шею.
- Ай... Чт.. Что ты творишь? - пыталась сказать девушка.
- ТЫ ЗАЧЕМ ЛАЗИЛА НОЧЬЮ В МОИХ ВЕЩАХ, ШАВКА?! ТЕБЕ ЧТО НУЖНО БЫЛО НА МОЁМ СТОЛЕ, А? - Он кричал. И глаза у него были ярко красные. - Я СПРАШИВАЮ, ЗАЧЕМ?!
Девушка не смогла ничего выговорить кроме
- Ни... Нич... Ничего...
-ТЫ МНЕ ЕЩЁ ВРАТЬ БУДЕШЬ ТУТ?! - Он ещё сильнее сжал шею. - ТВАРЬ!
Это последние, что слышала девушка. Проснулась она в комнате на кровати.
- И что это было? Ненормальный...
- Что ты там сказала?
- Не.. Не подходи! Прошу...
- Эй, ты чего? Сильно болит? - он надавил на итак болящую шею.
- Ай... Ссс, больно...
- Ладно. - он отпустил шею и отошёл назад. - что ты хотела увидеть в моём кабинете, на столе?
- Да ничего мне не нужно было, я спала здесь! - сорвалась на крик девушка.
- Будешь орать, я тебя в порошок сотру, жалкая человечишка.
- Что тебе от меня нужно? - тихо спросила она.
- Ну слушай, твоя мать продала тебя за граши считай, ты этого не знала?
- Что?... Всмысле продала?...
У Маши с глаз текли слёзы.
- У неё был долг передо мной и она решила его выплатить тобой.
- А сколько она была должна?
- Около 1,5 миллиона рублей.
- Ахуеть...
______________________________________
Ребят, у меня есть фан акк по дипинсу, подпишитесь кому не сложно
tiktok.com/@_deepa_dyk_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры? Нет, не верю|Deepins|
Hayran Kurgu- Алё, мадам, Я не верю в этих ваших вампиров! Алё! - Как знаешь... Но я тебя предупредила!