~1 глава~

229 14 2
                                    

Это был обычный дождливый день.Все люди на улице куда-то спешат,возможно кого-то дома ждёт любимый человек,кого-то родители,кого-то семья.Одного Феликса не кто не ждал.Когда ему было 19 он уехал в другой город не смотря на то что родители его отговаривали.Ли уехал не один,а с его парнем.Феликс думал что к своим 24 годам, он будет работать на перспективной роботе,жить со своим парнем и всё у них будет хорошо.Сначала все шло довольно таки хорошо,но в один из дней его парень ему изменил,на что Феликс растерялся и выбежал из дома.Вот так он и оказался на улице.Он не успел что-то взять с собой,при нём был только паспорт,кашелёк и телефон.
Феликс сидел на скамейке и думал каким он был глупым,ему хотелось плакать от таких мыслей,но неожиданно Ли собрался с мыслями и начал думать куда же ему пойти.Первый о ком он подумал был его друг Джисон.Феликс взял телефон и начал звонить Хану.

*****
- ало,привет Феликс ты что-то хотел?
- да,привет...слушай Джисон я могу у тебя на время пожить?
-ох...Феликс ты же знаешь что мне нельзя приводить посторонних в дом
-да...прости,и всё рано спасибо,пока..
-стой! Я могу спросить своего друга по поводу тебя,он владелец этого дома,ну если ты хочешь..
-да! Конечно хочу,спасибо тебе,Джисон
-тогда я тебе напишу,пока
-пока..
*Джисон бросил трубку*
*****

Через пару минут Феликсу пришло смс от Джисона,он прислал ему адрес дома.Ли тут же туда направился.Придя на место,Феликс нажал на звонок.Он не ожидал что дом будет настолько красивым и большим.Внезапно дверь открылась,это был Джисон.
-о господи!Феликс,ты же весь промок,заходи скорее!
Феликс молча зашёл в дом.Джисон показал ему где ванная и дал сменную одежду.После того как Ли переоделся и вышел,Джисон его начал расспрашивать, что случилось.

-Феликс,а почему ты так неожиданно попросил у меня пожить?Что-то серьёзное?
-да...так,нечего..
-вы поссорились ?
-что!? С..с чего ты это взял?
-значить поссорились
-.... - Феликс опустил глаза
-и из-за чего?
-ну...он мне и..изменил
-что!? Вот урод!
-Джисон.. прости я не хочу об этом говорить
-да,прости.. пойдём я тебе покажу твою комнату

Они поднялись на второй этаж и подошли к самой дальней двери,комната Феликса находилась между ещё чьих-то комнат,но на двери с права была табличка не беспокоить.
Джисон открыл дверь и передал ключи Феликсу,после чего Хан развернулся и пожелал Феликсу спокойной ночи.Ли зашёл в комнату и начал всё расматривать.На стене около кровати висел старый календарь,слева от двери был большой шкаф для вещей,а также шкаф с книгами.На против двери стояла двухспальная кровать, по бокам у кровать стояли две тумбочки,на которых стояли лампы.
Феликс подошёл к кровати и расстелил её.После чего он лёг на кровать и попытался уснуть,но из-за его мыслей он не как не мог уснуть.

*4:46*
Феликс до сих пор не спит,он попытался собраться с мыслями и уснуть.

*7:35*
Феликс проснулся от каких-то стуков,исходящих от двери.Ли встал с кровати и подошёл к двери.За дверью стоял Джисон.Он пришёл дать Феликсу сменную одежду.
-с добрым утром!
-с добрым.. - сонным голосом отвечал Феликс
-держи! - Джисон передал Ли вещи.
-ага, спасибо - неохотно ответил Феликс.
Джисон вышел из комнаты.После того как Ли переоделся и вышел из комнаты,то заметил что табличка на правой двери исчезла.Феликс спустился вниз и увидел 5 парней, один из них был Хан.
- о Феликс! Наконец-то ты спустился,знакомься это Бан Чан,владелец дома.
_____________________________

Вот и первая глава)
Вторая глава выйдет 17.06 в 14:30

Босс по соседству Место, где живут истории. Откройте их для себя