Чон Соён
Бета
26 лет
Запаха:нетПак Чимин
Омега
26 лет
Запах:ваниль с корицей- пф,Чон Соён,доволен?
- Извините,но сегодня у Хван Хёнджин нет никакой встречи с Чон Соён - спокойным тоном сказал Феликс.
- ЧТО?! ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ С КЕМ ГОВОРИШЬ!?
- Мне всё равно кто вы и что вы,я просто выполняю свои обязанности - всё это время парень говорил очень спокойно,он смотрел на монитор компьютера и заполнял какие-то бумаги.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ? - девушка замахнулась рукой,и ударила парня по щеке.
Чимин уже не мог стоять и смотреть в стороне,он подошёл к девушке и начал её выводить из помещения. Девушка сопротивлялась и кричала. Феликс встал со стула,он приложил руку к щеке по которой его ударили. Омега смотрел на девушку,она кричала и угрожала омегам. Пришла охрана и вывели девушку из здания.
- Ты в порядке? - обеспокоенно спросил Чимин.
- Да,не волнуйся - Ликс немного улыбнулся,что бы успокоить своего нового друга.
- Ну ладно..
Прошло 2 часа после того случая,к тому времени Хёнджин уже знал о том,что произошло,но он не придал этому не какое внимание.
Омеги сидели на своих рабочих местах заполняя документы.
- ох.. Феликс,мой рабочий день закончился,может мне остаться помочь тебе? - Омега встал со стула и по немного начал собирать свои вещи.
- нет,не надо,можешь идти домой - омега очень хотел,что бы старший остался и помог ему,но Ликс понимал,что у Чимина работы больше чем у него и тот наверняка устал ещё сильнее.
- тогда я пошёл,удачи - улыбнувшись произнёс Пак,уходя в сторону двери.
После того как старший ушёл Хёнджин завалил бедного омегу документами, договорами и всякой прочей скучной бумагой.
Когда Ликс всё доделал и собирался уходить,то была уже почти ночь. Омега собирал свои вещи. Из своего кабинета вышел Хёнджин,он шёл в сторону лифта.
- ты слишком медлительный,давно бы всё сделал и ушёл бы домой - проворчал альфа смотря в свой телефон.
Хван ушёл,а омега раскладывал отчёты по местам. После того как все бумаги были разложены по местам Ликс взял свои вещи и пошёл к лифту.
-*какой же мудак,этот Хван Хёнджин. Сам завалил меня работой в мой первый рабочий день так ещё и отчитывает* - думал омега стоя в лифте.
Ёнбок вышел из здания и сразу же достал свой телефон,что бы вызвать такси. Не успев набрать номер,как к Ликсу подъехала богатая чёрная машина,а в ней сидел красивый чёрноволосый парень по имени Хван Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс по соседству
ФанфикЛи Феликс,омега которому изменил парень из-за чего он сбежал.Ли снял комнату в каком-то доме. Там он встречает красивого парня по имени Хван Хёнджин. Феликс начинает искать работу,потому что с прошлой его уволили. Омега знакомится с добрым парнем,Чо...