Феликс слегка улыбнулся.На что никто не обратил внимание кроме Чонина и Сынмина,они улыбнулись ему в ответ. Спустя какое-то время в доме почти никого не было,кроме Чонина и самого Ликса.
Ближе к обеду Феликсу пришло уведомление о том что в магазине где он работал появился приказ о сокращении,поэтому он уволен.Из за этого Феликс весь день искал новую работу.
Ликс не мог найти работу подходящую для него,а если и находил то там требовался опыт или высшие образование.
*15:47*
Феликс сидел на кровати когда в его дверь постучали,он подошёл и открыл дверь,там стоял Чонин,самый младший из всех жильцов.-Феликс,я тут решил чай попить.. а ты весь день сидишь в комнате,поэтому можешь мне составить компанию? - робко сказал младший.
- ну... Я не против - ответил ЛиксПарни спустились вниз.Чонин тут же принялся делать чай,а Феликс искал что можно было съесть.
- А из сладкого... нечего нет? - спросил Ли.
- наверное нет - ответил Чонин.
- понятно..
Феликс достал яйца из холодильника,масло потом какао сахар и всё остальное.
- что ты собираешься делать? - не понимающе спросил Чонин.
- просто хочу сделать брауни - ответил Ли.
- брауни?
- да,что-то не так?
- нет.. просто у нас мало кто готовит.. - сказал Чон.
- а почему? - смешивая ингредиенты,спросил Ли.
- не знаю,наверное просто лень или не умеют - отвечал Чонин.Парни подружились. Брауни было уже готово. Они сидели на кухне и разговаривали.
- слушай Феликс,а почему ты ушел из своего старого дома? - поинтересовался Чон.
- ... Это.... долгая история - ответил Ликс.
- времени у нас много,так что можешь говорить - с улыбкой сказал младший.
- ну ладно... Всё это началось когда мне было 15 лет,тогда я познакомился со своим бывшим,Хан Сохёном.
Сначала всё было нормально,но потом он стал ревновать меня без причины,мы начали с ним сориться,из за чего он мне угрожал.Сонхён заставил меня уволиться и пойти работать в его магазин,а я возразить ему не мог...
Потом я стал задерживаться до позна из-за того что он заваливал меня работой.И вот в один из таких дней я снова задержался,а когда пришел домой,то увидел Сохёна с девушкой в постели, и я убежал.
- подожди! Это получается,что ты сейчас работаешь у этого придурка? - спросил омега.
- уже нет,мне сегодня написали,что меня уволили..
- а другую работу нашёл?
- нет..,требуется опыт,либо высшие образование.. - неловко говорил Ликс.
- хмм.. - задумался младший.
- точно! Хёнджин кажется искал себе секретаря могу его попросить,я попрошу его что бы он взял тебя на работу
- но... - немного смущённо возразил Феликс.
- отказы не принимаются - улыбнувшись сказал Чонин.2:07
Все спят,Феликс тоже уже было начинал засыпать как вдруг он слышит из соседней комнаты чьи-то стоны.
- что за хрень?Стоны становились всё громче и громче,будто специально пытаясь вывести Парня из себя. Ёнбок старался не слушать,но это было очень трудно.
3:16
Наконец-то тишина.Феликс страдает бессонницей,а таблетки не пьёт так как много таблеток вредно для здоровья,а он не может уснуть каждую,уже обыденную ночь. Ликс закрыл глаза и постарался уснуть,но ничего не получалось. Три минуты спустя,стоны продолжились.
- да вы прикалываетесь! - недовольно сказал омега.8:30
Феликс не смог поспать хотя бы час,как раньше,а вся благодаря его соседу,эти ужасные стоны продолжались до 5:38. Парень переоделся и вышел из комнаты. Как вдруг соседняя дверь тоже открылась,да,та самая дверь, из которой доносились стоны.
- (чёрт! Да вы издеваетесь! Главное не смотреть на него,а то вдруг ещё и взглядами встретимся.Ах да.. как там его звали? Хёнджин кажется?) - подумал Ёнбок.Феликс уже собирался открыть дверь в ванную комнату,как вдруг он слышит голос Хёнджина.
- эй,я вообще-то первый сюда пришёл - немного сонно проворчал Хёнджин.
- всмысле первый? Мы с тобой одновременно сюда пришли
- и? Какая разница? Мне вообще-то на роботу надо,а тебе судя по всему нет - эгоистично произнёс Альфа.Феликс не стал спорить,всё-таки он не спал и был очень уставшим.
_____________________________
Хёнджин,чё ты такой агрессивный?😩
Блин,а я забыла про бабу которая стонала..,и теперь надо думать кто это будет😭
Кхм..,следующая глава выйдет 24.06 в 11:45
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс по соседству
FanficЛи Феликс,омега которому изменил парень из-за чего он сбежал.Ли снял комнату в каком-то доме. Там он встречает красивого парня по имени Хван Хёнджин. Феликс начинает искать работу,потому что с прошлой его уволили. Омега знакомится с добрым парнем,Чо...