- А ты ещё кто?! - было видно,что Сонхён был в замешательстве от происходящего.
- Меня зовут Хван Хёнджин,я владелец компании *******
- Как хорошо,что вы здесь! - сонхён начал заметно нервничать - Ваш сотрудник соблазнил меня,а потом.. - не успев договорить его перебивает Хван
- Не желаю слушать это,я и так всё видел - Хван всё так же сжимал Ликса в своих объятьях.Хёнджин подозвал своего подручного и приказал отвести Феликса домой.
Парень сел в машину и напоследок взглянул на альфу,после чего машина тронулась.Приехав домой,омега не находил себе места,ходил из одного угла в другой словно других забот у него не было.
На Ли накатила дикая усталость,ему резко захотелось спать,может это из-за стресса? Немного просидев у входной двери,парень уснул,а проснулся он уже посреди ночи в комнате Хёнджина,резко вскочив с кровати он направился вниз,на первый этаж. Спустившись,он увидел как альфа сидя на диване,запрокинув голову назад,спал.
Феликс подошёл поближе и начал рассматривать Хёнджина. Его лицо было красивым даже когда он спал,что удивило омегу.
- *И что мне с ним делать?* - подумал Ли - *Сам я его не донесу до кровати,хотя.. почему я вообще должен беспокоится о нём? * - в мыслях сразу всплывает момент где хёнджин прижимает к себе омегу,дабы успокоить,а после позаботился чтобы он добрался домой в целости и сохранности - *Чёрт.. Придурок... *После небольших раздумий Феликса, Хван открыл глаза.
- Ты чего это тут делаешь? Почему не спишь? Что-то случилось? - хёнджин смотрел прямо в глаза Ли
- ... Спасибо..
- Что? С чего это вдруг? - Хван был явно удивлён.
- Ну ты... Заступился за меня.. - Ликс опустил свой взгляд.
- Ерунда,лучше иди спатьУ Феликса начали слезиться глаза.
- Прости.. я... Я был идиотом - неожиданно у Ли пошли слёзы - Думал ты конченый мудак.. идиот.. имбецил.. а оказалось... - всхлип за всхлипом,слёз становилось всё больше и больше. Вдруг Хёнджин притягивает омегу к себе крепко обнимая - идиотом был я.. я всегда приносил одни лишь проблемы.. видимо и тебе.. я тоже приношу одни проблемы - Феликс начал рыдать ещё сильнее вцепившись в спину альфы.
- не правда - хёнджин говорил уверенно,но тихо,словно шёпотом,его голос успокаивал омегу,но слёзы не прекращали идти - да,иногда ты ведёшь себя просто отвратительно,но это сущая мелочь,раньше проблем у меня было и больше,а с твоим появлением их стало как будто меньше,поверишь или нет,но я заприметил тебя ещё как только увидел в первый день нашей встречи,так что прекращай ныть,ведь наш спор ещё не закончился - Хёнджин нежно поглаживал Феликса по спине от чего тот по немного начал успокаиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс по соседству
FanficЛи Феликс,омега которому изменил парень из-за чего он сбежал.Ли снял комнату в каком-то доме. Там он встречает красивого парня по имени Хван Хёнджин. Феликс начинает искать работу,потому что с прошлой его уволили. Омега знакомится с добрым парнем,Чо...