Со дня спора прошло 3 дня,Ёнбок стал жить в доме с Хёнджином,пока что всё было довольно хорошо из-за того,что альфа постоянно уезжал на важные встречи,а омега был по горло занят документами,в итоге младший приходил под ночь и сразу засыпал,а Хван приходил под утро.
Воскресенье,20:37
Феликс возвращался домой,с документами он закончил,осталось только,чтобы Хван их подписал.Придя домой Ликс сразу же пошёл в душ. Спустя пару минут он вышел из ванной комнаты в одном халате который ели держался на его теле. Омега решил после душа сразу пойти спать,за это время Хван и Ликс решили,что младший спит на диване,а альфа на кровати,изначально Хёнджин предлагал спать вместе,но омега был против.
Ёнбок лежал на диване и пытался заснуть. Зная,что старший вернётся только под утро,он не стал переодеваться поэтому он так и уснул в халате.Спустя 2 часа,младший проснулся от каких-то странных звуков,этот шум был из коридора,но омега закрывал дверь,и даже несколько раз проверил,первое что пришло ему в голову это "грабители". Ликс встаёт с дивана,берёт телефон и идёт в коридор,с каждым шагом его сердце билось всё быстрее и быстрее,казалось что вот,вот и его сердце лопнет. Ёнбок стоит уже рядом со входом, осталось лишь завернуть за угол,ноги перестали слушаться,было страшно,мгновение и он стоит уже прямо перед дверью.
Оказалось это был Хёнджин который просто пришёл пораньше,чем обычно
- Ты чего? - спросил Хван вешая своё пальто
- Ты чего так рано? Мог хотя бы предупредить! - омега был зол
- Что? Это вообще-то мой дом - старший посмотрел на парня и облокотился на стену - а ты чего это в одном халате? - с ухмылкой сказал ХванДо Феликса не сразу дошло,но через пару секунды он начал перекрываться и краснеть
- Извращенец! - после этих слов Феликс убежал переодеваться,а Хёнджин улыбнулся и пошёл готовить ужин.Феликс лежал на диване прекрыв глаза,как вдруг он почувствовал приятный запах,голод дал о себе знать,в животе ощущалась пустота,так что Ликс встал с дивана и пошёл на запах. Зайдя на кухню,он увидел как Хёнджин стоял у плиты́ и готовил Дакжим.
Хван почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд,он уже догадывался кто это. Альфа выключил огонь и повернулся к омеге.
- ты чего стоишь? Я думал ты уже спишь
- как тут уснёшь когда ты тут шумишь - младший отвёл взгляд
- ну извини,что я захотел есть - закатив глаза,произнёс Хёнджин - ты будешь? - Хван указал взглядом на кастрюлю
- ...да - Феликс был весь красный,ему было неловко от этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс по соседству
FanficЛи Феликс,омега которому изменил парень из-за чего он сбежал.Ли снял комнату в каком-то доме. Там он встречает красивого парня по имени Хван Хёнджин. Феликс начинает искать работу,потому что с прошлой его уволили. Омега знакомится с добрым парнем,Чо...