~4 глава~

121 9 3
                                    

Феликс сидел на кровати и смотрел объявления по поводу роботы. Он не хотел терять надежды,ведь после этого знакомства с Хёнджином,ему не очень хотелось,что бы тот ему помогал. Неожиданно Ликсу приходит сообщение от Чонина *я договорился с Хёнджином он готов взять тебя на испытательный срок,приступать к работе можешь с завтрашнего дня в 7 утра,и не благодари;)*

У Ёнбока появилась небольшая улыбка на лице,он радовался словно маленький ребёнок,потому что кто-то по своей воле ему помогает,а не потому что Ликс попросил.

День пролетел незаметно. На часах было 22:31. Феликс переоделся и пошёл спать. На этот раз ему удалось поспать 2 часа. Время 5:07,Ликс пошёл в ванную,чтобы умыться и привести себя в порядок. Ёнбок был уже готов,на нём были чёрные, хорошо отглаженные брюки,а в них он заправил белую классическую рубашку, у которой около воротника висел красный галстук. С собой он взял пиджак такого же цвета как и его брюки. Так как у Феликса нет прав ему пришлось идти пешком. В 6:20 он уже выходил из дома,вчера ему прислали список его обязонастнй,поэтому сначала надо было взять кофе для его начальника. Найти место где можно купить кофе не так сложно,но была одна проблема,альфы,Ёнбок боялся только того,что он встретит там какого нибудь ненормального альфу.

Ликс заходит в кафе и просит у девушки чёрный кофе,девушка приняла заказ и сказала номер заказа после чего парень присел за столик. Пока омега ждал кофе,к нему всё-таки подошёл самоуверенный альфа.

- эй,омежка,ты очень красивый не хочешь познакомиться? - с пошлой улыбкой сказал альфа.
- номер 10,ваш кофе готов! - крикнула девушка
- извините,но мне нужно идти - Ликс встал со стула и направился в сторону девушки.

Омега взял кофе,оплатил его и направился в сторону выхода. Феликс замечает,что тот альфа пошёл за ним,Ликс начинает идти ещё быстрее,но тот не отстаёт. Альфа хватает омегу за запястье из-за чего кофе падает и разливается. Парень заводит Ликса за угол каковото здания и толкает омегу,после чего он прижимает Ёнбока к стене и начинает лапать омегу. Феликс из-за всех сил пытается уйти от этого парня,но ничего не получается, у Ликса начали идти слёзы,он попытался позвать на помощь,но альфа закрыл ему рот рукой и начал угрожать.
- *пожалуйста,умоляю,спасите меня,кто нибудь,прошу!* - думал Ликс
_____________________________
Следующая глава выйдет 27.06 в 13:20,возможно глава выйдет намного раньше

Босс по соседству Место, где живут истории. Откройте их для себя